Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 10 (125) (2012). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ.
  • Шитц, О. А. К вопросу о семантическом распределении в функциональной группировке атрибутов актанта (на материале селькупского и финского языков).
  • Бессалов, А. Ю. Структурно-семантическая характеристика причинных союзов because и parce que.
  • Михайлова, И. В., Барис, Т. А. Основные этапы использования языковых средств нарративных конструктов в инвариантной модели коммуникативной интеракции.
  • Ипеева, Т. В. Композиционное содержание новостных заметок (на примере британских и иранских газет).
  • АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ.
  • Пташкин, А. С. Иерусалимский храм Воскресения Христова как элемент сакрального компонента религиозно-искусствоведческой составляющей категории перцепции (на материале английского языка).
  • Петрова, Е. Б. Особенности воплощения коммуникативно-прагматической категории вежливости в ситуации реактивного совета (на материале русской и американской социокультур).
  • Мехеда, М. И. Поливариативность редупликации как способа номинации в коммерции и рекламе (на материале русского и английского языков).
  • Костомаров, П. И. Специфика использования прецедентных имен в дискурсе носителя немецко-разговорной речи Сибири.
  • Криворотова, К. В., Богословская, З. М. Признаки концепта «Familie», актуализированные в диалектной речи российских немцев Томской области.
  • Арзамасцева, Н. Ю. Особенности идентификации фразеологической доминанты в синонимической парадигме (на материале немецкого языка).
  • Моисеева, Е. Ю. Развитие этимологического гнезда корня и.-е. *mēr- в немецком языке.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОДИЙСКИХ И ТЮРКСКИХ ЯЗЫКОВ.
  • Быконя, В. В. Становление местоименной системы в селькупском языке.
  • Глухий, Я. А. и др. Об исследованиях в области фонетики трех самодийских языков (энцев, нганасан, селькупов).
  • Карманова, Ю. А. Наименования птиц отряда воробьинообразных в селькупском языке.
  • Монастырская, Е. А. Сравнительная характеристика лексико-семантических полей гнева, страха и горя в селькупском языке.
  • Полякова, Н. В. «Особые места» в картине мира селькупского этноса.
  • Персидская, А. С., Быконя, В. В. Сомонимы с компонентом saj ~ χaj ‘глаз’ в селькупском языке.
  • Сахарова, О. В. Непрямой способ номинации растений как отражение мировосприятия селькупского этноса.
  • Лемская, В. М. Акциональность в чулымско-тюркском языке (в типологической перспективе).
  • Прманова, Н. А. К вопросу об этнокультурной информативности казахских ойконимов.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
  • Игна, О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам.
  • Аникина, О. В. Характеристика комплекса упражнений для обучения предпереводческому анализу профессионально ориентированных текстов.
  • Гильманова, Н. С. Связь коммуникативных стратегий дискурса студентов-лингвистов при переводе и при введении грамматического материала (в преподавании иностранного языка).
  • Лобковская, Л. П. Квазиинтернациональная лексика в диалоге культур.
  • Карпухина, В. Н. Изменения персональных характеристик текстов художественной литературы в процессе межкультурной коммуникации: когнитивно-аксиологический аспект.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ И СОЦИОЛИНГВИСТИКИ.
  • Блинова, О. И. Ключевые термины мотивологии: испытание временем (1971–2011 гг.).
  • Богословская, З. М. Специфика формального варьирования слова в социолекте и идиолекте современного русского народного говора.
  • Шаховский, В. И., Цой, А. И. Речевой перебив как маркер неэкологичной бизнес-коммуникации.
  • Вариясова, Е. В. Влияние гендерного фактора на ассоциативное поведение участников рекламной коммуникации.
  • Архипова, С. В. Номинация «деятеля в сфере высшего образования» в сознании носителей русского языка (на материале ассоциативного эксперимента).
  • Фельде, О. В., Журавель, Т. Н. Тувинский язык в Красноярском крае: опыт социопсихолингвистического исследования.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
  • Болотнова, Н. С. К вопросу о понятии «когнитивный стиль языковой личности».
  • Болотнов, А. В. Самопрезентация языковой личности в публичном дискурсе: когнитивно-стилистический аспект.
  • Курьянович, А. В. О коммуникативно-прагматической сущности эпистолярного диалогизма (на материале писем В. С. Высоцкого).
  • Петрова, Н. Г. О некоторых особенностях заглавий поэтического дискурса акмеистов.
  • Благов, В. В. Особенности подтекстовой информации и средства ее выражения в поэтическом цикле М. И. Цветаевой «Провода».
  • Пушкарёва, И. А. О взаимодействии чужой речи с авторским контекстом в газетной публицистике (на материале городской газеты «Кузнецкий рабочий»).
  • Бакланова, Е. А. Особенности лексико-тематических групп в сборнике рассказов В. В. Набокова «Возвращение Чорба».
  • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.
  • Болотнова, Н. С. Особенности содержания профильной подготовки учителей русского языка в свете новой лингвистической парадигмы и требований ФГОС основного общего образования.
  • Бурцева, Е. В. Организация работы с текстом при формировании текстовой компетенции учащихся 5-х классов.
  • Судакова, Н. А. О лингвокультурологической компетенции школьника.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Головкин, К. П. «Последний снег. Осокори» (1895).
  • Заячья капуста – кислица обыкновенная ; Репейник – дедовник, дедок.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.89МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 1 (116)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 5 (120)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 7 (122)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 9 (124)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 12 (127)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 13 (128)
Заметили ошибку в тексте?