Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (117) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ.
  • Копытов, А. Д., Востриков, А. А. О процессе образования как социальной технологии.
  • Вострокнутов, Е. В., Разуваев, С. Г. Сущность понятия «творческие компетенции» в спектре категориально-понятийного поля педагогики.
  • Еремеева, О. В. К вопросу о структурном и содержательном наполнении социокультурной компетенции.
  • Верхорубова, О. В. Теоретические предпосылки развития культуры здоровья в отечественной педагогике.
  • Макаров, М. И. Провиденциалистская идея воспитания личности в отечественной педагогике второй половины XIX – первой половины XX вв.
  • Харлов, М. А. Основы понятийно-терминологического аппарата исследования феномена рефлексивного управления развитием колледжа в условиях малого города.
  • Войтеховская, М. П., Куперт, Ю. В. Зарождение государственной системы образования в Российской империи.
  • ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Арефьев, В. П. и др. Многомерный статистический анализ рейтингов педагогических университетов на основе вступительных испытаний.
  • Алтыбаева, М. А., Турдубаева, К. Т. Формирование профессиональной компетентности в курсе методики преподавания математики.
  • Багачук, А. В. Научно-образовательная среда педагогического вуза как условие формирования готовности будущих учителей к исследовательской деятельности.
  • Власенко, Н. Ф. Участие студентов в системе гарантии качества высшего образования.
  • Долгих, А. Н. Национально-региональный компонент в обучении русскому языку иностранных студентов начального этапа обучения.
  • Ирхина, И. В. и др. Опыт организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов в процессе изучения дисциплины «иностранный язык» в Национальном исследовательском университете БелГУ.
  • Тарбокова, Т. В. Модель дидактической системы активизации познавательной самостоятельной деятельности студентов в процессе предметного обучения.
  • Бекузарова, Н. В., Ермолович, Е. В. Профессиональный портрет выпускника по направлению подготовки «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «бакалавр».
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА.
  • Азбукина, Е. Ю. Роль рефлексии в профессиональном становлении педагога.
  • Киндяшова, А. С. Формирование профессиональной компетентности учителя права с использованием задачного подхода.
  • Панова, Н. В. Профессиональное развитие личности педагога.
  • Пешков, В. Ф. Методологические основы системы профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре.
  • Шатрова, Е. А. Теоретическая модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Баёва, Ю. В. Метод проекта как современная педагогическая технология.
  • Криво, Т. М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности (в сфере декоративно-прикладного искусства).
  • Кадоло, Т. А. Региональный лексический компонент на уроках русского языка.
  • Никонова, Е. Р. Индивидуальное социальное проектирование как средство подготовки будущих архитекторов к самореализации и самоактуализации.
  • Усмонова, М. Р. Подготовка студентов сельскохозяйственного профиля к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности посредством элективных курсов по ИКТ.
  • ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Камалеева, А. Р. Концепция формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций учащейся молодежи в процессе непрерывного естественно-научного образования.
  • Зеличенко, В. М. и др. Совместная деятельность студентов на практических занятиях по физике: формирование физических идей на уровне проекта.
  • Ковалева, С. В. и др. Использование фреймовой модели структурирования учебной информации в практикуме по химии.
  • Подымов, Л. И. Педагогические условия интеграции естественно-научного и гуманитарного знания в свете проблемы двух культур в классическом вузе.
  • Пугачева, Е. Е. Школьные геологические экскурсии в окрестностях города Томска.
  • Стась, А. Н., Прусских, О. Н. Формирование алгоритмического мышления в процессе обучения теории графов.
  • Стась, А. Н., Горобец, Л. С. Современные методы обучения вычислительной геометрии.
  • Кислякова, М. А. Проблема определения целей и содержания учебного предмета «Математика» для студентов гуманитарных специальностей.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
  • Глазкова, Т. Н. Методики изучения состояния духовно-нравственных качеств личности подростков профильных спортивных классов.
  • Олефир, С. В. Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона: новые возможности.
  • Слепова, Е. Б. Операционально-деятельностная направленность совершенствования образовательного процесса учреждений дополнительного профессионального образования в подготовке учителей технологии.
  • Ревякина, В. И. Профильные классы – определяющая ступень в профессиональном самоопределении школьников.
  • Хасанова, А. Я., Гильмиярова, С. Г. Взаимосвязь экологического образования и эстетического воспитания в системе дополнительного образования.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ.
  • Жукова, Е. А., Мещерякова, Т. В. Философско-методологические аспекты биоэтической проблематики автономии индивида.
  • Кокаревич, М. Н. Философский эссенциализм и его современные модификации.
  • Люрья, Н. А. Демократические ценности и подготовка педагога в современном обществе.
  • Мелик-Гайказян, И. В., Элентух, И. П. Критерии эффективности философских решений научно-технических проблем.
  • Сазонова, Н. И. Время в религиозном культе и время в культуре: к проблеме взаимодействия и взаимовлияния.
  • Степанов, А. А. Креативность и концепции научно-технического творчества.
  • Ерофеева, Г. В., Склярова, Е. А. Преподавание физики в техническом вузе на современном этапе.
  • Куровский, В. Н. Обеспечение практической направленности содержания курса физики в общеобразовательной школе при организации профильного обучения.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Сбитенник ; Самовар-кухня ; Самовар.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.62МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 1 (116)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 5 (120)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 7 (122)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 9 (124)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 12 (127)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 13 (128)
Заметили ошибку в тексте?