Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (117) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ.
- Копытов, А. Д., Востриков, А. А. О процессе образования как социальной технологии.
- Вострокнутов, Е. В., Разуваев, С. Г. Сущность понятия «творческие компетенции» в спектре категориально-понятийного поля педагогики.
- Еремеева, О. В. К вопросу о структурном и содержательном наполнении социокультурной компетенции.
- Верхорубова, О. В. Теоретические предпосылки развития культуры здоровья в отечественной педагогике.
- Макаров, М. И. Провиденциалистская идея воспитания личности в отечественной педагогике второй половины XIX – первой половины XX вв.
- Харлов, М. А. Основы понятийно-терминологического аппарата исследования феномена рефлексивного управления развитием колледжа в условиях малого города.
- Войтеховская, М. П., Куперт, Ю. В. Зарождение государственной системы образования в Российской империи.
- ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
- Арефьев, В. П. и др. Многомерный статистический анализ рейтингов педагогических университетов на основе вступительных испытаний.
- Алтыбаева, М. А., Турдубаева, К. Т. Формирование профессиональной компетентности в курсе методики преподавания математики.
- Багачук, А. В. Научно-образовательная среда педагогического вуза как условие формирования готовности будущих учителей к исследовательской деятельности.
- Власенко, Н. Ф. Участие студентов в системе гарантии качества высшего образования.
- Долгих, А. Н. Национально-региональный компонент в обучении русскому языку иностранных студентов начального этапа обучения.
- Ирхина, И. В. и др. Опыт организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов в процессе изучения дисциплины «иностранный язык» в Национальном исследовательском университете БелГУ.
- Тарбокова, Т. В. Модель дидактической системы активизации познавательной самостоятельной деятельности студентов в процессе предметного обучения.
- Бекузарова, Н. В., Ермолович, Е. В. Профессиональный портрет выпускника по направлению подготовки «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «бакалавр».
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА.
- Азбукина, Е. Ю. Роль рефлексии в профессиональном становлении педагога.
- Киндяшова, А. С. Формирование профессиональной компетентности учителя права с использованием задачного подхода.
- Панова, Н. В. Профессиональное развитие личности педагога.
- Пешков, В. Ф. Методологические основы системы профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре.
- Шатрова, Е. А. Теоретическая модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога.
- СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
- Баёва, Ю. В. Метод проекта как современная педагогическая технология.
- Криво, Т. М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности (в сфере декоративно-прикладного искусства).
- Кадоло, Т. А. Региональный лексический компонент на уроках русского языка.
- Никонова, Е. Р. Индивидуальное социальное проектирование как средство подготовки будущих архитекторов к самореализации и самоактуализации.
- Усмонова, М. Р. Подготовка студентов сельскохозяйственного профиля к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности посредством элективных курсов по ИКТ.
- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- Камалеева, А. Р. Концепция формирования самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций учащейся молодежи в процессе непрерывного естественно-научного образования.
- Зеличенко, В. М. и др. Совместная деятельность студентов на практических занятиях по физике: формирование физических идей на уровне проекта.
- Ковалева, С. В. и др. Использование фреймовой модели структурирования учебной информации в практикуме по химии.
- Подымов, Л. И. Педагогические условия интеграции естественно-научного и гуманитарного знания в свете проблемы двух культур в классическом вузе.
- Пугачева, Е. Е. Школьные геологические экскурсии в окрестностях города Томска.
- Стась, А. Н., Прусских, О. Н. Формирование алгоритмического мышления в процессе обучения теории графов.
- Стась, А. Н., Горобец, Л. С. Современные методы обучения вычислительной геометрии.
- Кислякова, М. А. Проблема определения целей и содержания учебного предмета «Математика» для студентов гуманитарных специальностей.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
- Глазкова, Т. Н. Методики изучения состояния духовно-нравственных качеств личности подростков профильных спортивных классов.
- Олефир, С. В. Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона: новые возможности.
- Слепова, Е. Б. Операционально-деятельностная направленность совершенствования образовательного процесса учреждений дополнительного профессионального образования в подготовке учителей технологии.
- Ревякина, В. И. Профильные классы – определяющая ступень в профессиональном самоопределении школьников.
- Хасанова, А. Я., Гильмиярова, С. Г. Взаимосвязь экологического образования и эстетического воспитания в системе дополнительного образования.
- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ.
- Жукова, Е. А., Мещерякова, Т. В. Философско-методологические аспекты биоэтической проблематики автономии индивида.
- Кокаревич, М. Н. Философский эссенциализм и его современные модификации.
- Люрья, Н. А. Демократические ценности и подготовка педагога в современном обществе.
- Мелик-Гайказян, И. В., Элентух, И. П. Критерии эффективности философских решений научно-технических проблем.
- Сазонова, Н. И. Время в религиозном культе и время в культуре: к проблеме взаимодействия и взаимовлияния.
- Степанов, А. А. Креативность и концепции научно-технического творчества.
- Ерофеева, Г. В., Склярова, Е. А. Преподавание физики в техническом вузе на современном этапе.
- Куровский, В. Н. Обеспечение практической направленности содержания курса физики в общеобразовательной школе при организации профильного обучения.
- Наши авторы.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
- ИЛЛЮСТРАЦИИ:
- Сбитенник ; Самовар-кухня ; Самовар.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.62МБ