Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 5 (235)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (235) (2024) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Певзнер, М. Н., Ширин, А. Г., Смертин, И. В. Проблемы современной коммуникации: уроки книги «Родное слово» К. Д. Ушинского.
  • Богосян, М. В. Принципы профильного обучения в системе современного образования.
  • Гулов, А. П., Касаткин, П. И. Олимпиадное движение в отечественной системе образования.
  • Сдобняков, В. В. Научно-организационный подход к построению системы профилактики деструктивного поведения обучающихся в условиях университета педагогического профиля.
  • Исаев, Е. А. Мужество быть, или Жизнестойкость как фактор экзистенциального самоопределения будущего учителя.
  • МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Ливенцова, Е. Ю., Румянцева, Т. Б. Метод решения ситуационных задач в практике формирования универсальных компетенций студентов технического профиля.
  • Мусина, С. К. Особенности трансформации системы высшего образования Казахстана.
  • Слепнева, М. А. Модульная система обучения иностранному языку при трехуровневой подготовке специалистов в техническом вузе.
  • Юмов, И. Б., Юмова, Ц. Ж. Технология «Перевернутое обучение»: преимущества и недостатки при внедрении в образовательный процесс.
  • Нерадовская, О. Р. Развитие лидерского потенциала будущих управленческих кадров в магистратуре педагогического университета.
  • Уриа, Ш., Табишев, Т. А. Формирование и становление национальной системы обеспечения качества высшего образования Республики Маврикий.
  • Широколобова, А. Г. Цифровая образовательная среда вуза: компонентный состав и функционал.
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
  • Салосина, И. В., Салосина, М. А. Формирование речевой готовности к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного дошкольного образования.
  • Савина, И. С. Развитие критического мышления с помощью визуализации грамматического материала в процессе изучения русского языка как иностранного.
  • Щербатых, С. В., Подлипский, О. К. Образовательные модели формирования математической грамотности.
  • Куликова, О. В., Куликова, И. В. Комплексные задания в обучении математике студентов технических специальностей в транспортном вузе.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.73МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 1 (231)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 2 (232)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 3 (233)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 4 (234)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 5 (235)
Заметили ошибку в тексте?