Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 5 (235)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 5 (235) (2024) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
- Певзнер, М. Н., Ширин, А. Г., Смертин, И. В. Проблемы современной коммуникации: уроки книги «Родное слово» К. Д. Ушинского.
- Богосян, М. В. Принципы профильного обучения в системе современного образования.
- Гулов, А. П., Касаткин, П. И. Олимпиадное движение в отечественной системе образования.
- Сдобняков, В. В. Научно-организационный подход к построению системы профилактики деструктивного поведения обучающихся в условиях университета педагогического профиля.
- Исаев, Е. А. Мужество быть, или Жизнестойкость как фактор экзистенциального самоопределения будущего учителя.
- МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Ливенцова, Е. Ю., Румянцева, Т. Б. Метод решения ситуационных задач в практике формирования универсальных компетенций студентов технического профиля.
- Мусина, С. К. Особенности трансформации системы высшего образования Казахстана.
- Слепнева, М. А. Модульная система обучения иностранному языку при трехуровневой подготовке специалистов в техническом вузе.
- Юмов, И. Б., Юмова, Ц. Ж. Технология «Перевернутое обучение»: преимущества и недостатки при внедрении в образовательный процесс.
- Нерадовская, О. Р. Развитие лидерского потенциала будущих управленческих кадров в магистратуре педагогического университета.
- Уриа, Ш., Табишев, Т. А. Формирование и становление национальной системы обеспечения качества высшего образования Республики Маврикий.
- Широколобова, А. Г. Цифровая образовательная среда вуза: компонентный состав и функционал.
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
- Салосина, И. В., Салосина, М. А. Формирование речевой готовности к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного дошкольного образования.
- Савина, И. С. Развитие критического мышления с помощью визуализации грамматического материала в процессе изучения русского языка как иностранного.
- Щербатых, С. В., Подлипский, О. К. Образовательные модели формирования математической грамотности.
- Куликова, О. В., Куликова, И. В. Комплексные задания в обучении математике студентов технических специальностей в транспортном вузе.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.73МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.