Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 2 (232)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (232) (2024) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА.
- Семенова, И. Н. Конвенциально-рефлексивная система методов обучения для подготовки профессионально мобильного педагога в цифровой образовательной среде.
- Алексеева, Е. Н. Целевой компонент методической системы подготовки будущего учителя к индивидуализированному обучению математике.
- Терещенко, Ю. А. Формирование рабочей учебной программы дисциплины бакалавриата с учетом требований «Ядра высшего педагогического образования».
- Гельфман, Э. Г., Пенская, Ю. К., Мазюк, В. В. Конструирование развивающих учебных текстов как фактор развития методического мышления.
- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ.
- Ирхин, В. Н., Макотрова, Г. В., Кормакова, В. Н. Технология формирования ценностного отношения подростков к здоровью средствами педагогического стимулирования.
- Макарова, В. А., Астахова, Л. Г. Инклюзивная образовательная среда вуза как необходимое условие успешной социализации студентов с инвалидностью.
- Авчинникова, С. О. Информационно-аналитический подход к проектированию образовательного контента в системе научно-методического сопровождения классных руководителей.
- ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА.
- Мунхцэцэг, Г., Энхжаргал, П. Программа по географии средней школы Монголии: история развития методики обучения географии.
- МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
- Белова, Е. Н., Андрюшкина, Е. Ю. Реализация концепции «Университет 4.0» в Сибирском федеральном округе.
- Стародубцев, В. А., Нерадовская, О. Р. Системно-контекстный подход в педагогических исследованиях.
- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
- Белоногова, Т. Ю. Культурный шок и проблема лингвокультурной адаптации студентов в иноязычной среде.
- Kozarenko, O. M., Tardif, M., Egorova, L. A. Academic cheating online during COVID-19 (studying a foreign language as a case study).
- Гончарова, Л. А., Домарацкая, М. П. Основные характеристики интегративного подхода в обучении иностранному языку в техническом вузе.
- РУССКИЙ ЯЗЫК.
- Марфина, Ж. В. Концептуальные мотивы с компонентом «родство» в русском народно-песенном субпространстве.
- Хомченко, Ю. А. О динамике русской публицистической картины мира и ее отражении в заголовочных комплексах томских газет 60-х гг. XX века и 2007 г. XXI века.
- ПАМЯТИ УЧЕНОГО.
- Болотнова, Н. С. Валентина Даниловна Черняк: памяти ученого.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.63МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.