Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 4 (234)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (234) (2024) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА.
  • Чжао Ситун, Кормазина, О. П. Модус времени как лингвистическое понятие: к вопросу о средствах языковой репрезентации в художественном тексте.
  • Халатян, А. А. Коммуникативное поведение языковой личности автора и его дискурсивная обусловленность (на материале творчества В. В. Маяковского).
  • Кузнецова, Н. Г. О комплементе степени 可以 kěyǐ в современном китайском языке.
  • Fomin, A. G., Abdul Haq Haqiq. Code-Switching and code-mixing as indicators of modern persian bilingual communication.
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА.
  • Курилова, Е. В. Лингвокоммуникативная экспликация эмоций в англоязычных и испаноязычных интернет-комментариях на тему вакцинации от СOVID-19.
  • РУССКИЙ ЯЗЫК. ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИИ.
  • Первунина, C. И. Способы референциального ранжирования субъектов в русских пословицах с формами второго лица единственного числа.
  • Дусматова, З. М. Концепт «творчество» и средства его воплощения в лирике Ю. Д. Левитанского.
  • Исаева, О. В. Содержание концепта «творчество» и средства его вербализации в лирике Н. А. Заболоцкого разных лет.
  • ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Марцева, Т. А., Кобенко, Ю. В. История зарождения английского языка как ключ к пониманию его текущего статуса.
  • Полякова, Н. В., Хоменко, С. Е., Лузик, О. А. Конфронтационные стратегии и тактики как средства репрезентации речевой агрессии в политической коммуникации.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ.
  • Мэн Линся, Ван Синхуа. Опыт создания и реализации модели подготовки специалистов в области преподавания русского языка как иностранного в современном поликультурном пространстве (на примере деятельности Муданьцзянского педагогического университета).
  • Асадулина, Г. С. Фразеологическая картина мира обучающихся в системе среднего профессионального образования: лингвокогнитивное исследование.
  • РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  • Асадов, И. Н. оглы. Коранические мотивы как доминанта творческих поисков Д. П. Ознобишина.
  • Найма Аль-Аббуди, М. А. Тема страха в творчестве А. П. Чехова 1880-х – начала 1890-х годов: типология авторской позиции.
  • Липовка, В. О. Специфика художественного осмысления темы войны в рассказах Ю. Яковлева «Где стояла батарея» и «Иван-Виллис».
  • Баль, В. Ю. Повесть Н. В. Гоголя «Шинель» в рецептивном сознании эпохи рубежа XX–XXI веков. Статья 1.
  • Сурнина, Л. Е. Художественное своеобразие пейзажной лирики детской литературы Коми.
  • К 85-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ИЗДАНИЯ СКАЗКИ А. М. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА».
  • Галкина, Т. В., Полева, Е. А. Рукописи А. М. Волкова как ключи к пониманию развития авторского замысла сказки «Волшебник Изумрудного города».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.92МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 1 (231)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 2 (232)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 3 (233)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2024. - Вып. 4 (234)
Заметили ошибку в тексте?