Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2022. - Вып. 2 (220)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (220) (2022) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ.
  • Малякова, Н. С. Социально-эмоциональные аспекты в антропологической традиции российского образования.
  • Сухов, А. О. Методологические аспекты становления театральной педагогики.
  • Байтуганов, В. И. Проектирование сетевого образовательного кластера на традициях народной педагогики в условиях взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.
  • ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Дудина, Е. А. Наставничество одаренных как психолого-педагогическая проблема.
  • Метлина, А. Е. Модель тьюторского сопровождения в повышении продуктивности образовательного процесса.
  • Трофимов, И. О., Курьянович, А. В. Обогащение словарного запаса школьников как лингвометодическая проблема.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.
  • Цигулева, О. В. Образовательные практики как инструмент реализации формирования человеческого капитала: анализ опыта зарубежных негосударственных университетов.
  • Москалев, М. Г. и др. Цифровые образовательные ресурсы в работе педагога.
  • Повинич, А. Ю. Формирование компетенций молодых исследователей для работы с зарубежными базами данных.
  • Кислицин, И. А. Педагогические противоречия в системе подготовки специалистов в области противодействия киберпреступности.
  • Чакурин, В. А., Доманский, В. А. Полифункциональный контроль в оценивании сформированности военно-профессиональных компетенций курсантов военного вуза.
  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
  • Шевцова, Г. В., Москалец, Л. Е. Роль мотивации при обучении профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
  • Емельянова, Я. Б. Психолингвистические и психологические основы мобильности языковых знаний переводчика.
  • ВОПРОСЫ СТИЛИСТИКИ И МЕТОДИКИ.
  • Баженова, Е. А., Карпова, Т. Б. Креативная стилистика: онтология и дидактика.
  • Иванченко, С. А. Лексическая и образная структура надписей к акварелям М. А. Волошина как отражение его поэтической картины мира.
  • Бутакова, Л. О. Сочинения школьников на свободные темы: формально-смысловая организация текста.
  • ОБЗОРЫ.
  • Сартакова, Е. Е. Проблемы развития теории геймификации в России.
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 5.71МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2022. - Вып. 1 (219)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2022. - Вып. 2 (220)
Заметили ошибку в тексте?