Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 7 (58)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 7 (58) (2006). Серия: Гуманитарные науки (философия и культурология) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- К 75-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ФИЛОСОФИИ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
- Ануфриев, С. И. Развитие философско-мировоззренческой культуры будущего педагога.
- ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ.
- Качераускас, Т. О преодолении экзистенциального пессимизма.
- Витченко, Н. Н. Неклассическая теория познания: стратегия «case-study» и методология конструкционизма.
- Урманцев, Н. М. Самоорганизация и свобода человека.
- Буденкова, В. Е. Коммуникативная онтология как основание современной эпистемологии.
- Мелик-Гайказян, И. В. Методологические основания создания обобщенной модели коммуникации.
- Лукьянова, Н. А. Динамика клммуникативной системы мифа: опыт применения информационно-синергетического подхода.
- Тухватулина, Л. Р. Принципы классификаций моделей коммуникации.
- Жукова, Е. А. Трансформации системы «наука» в мире High-Tech.
- СОЦИАЛЬНАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
- Эйдукене, Д. Д. Социальный реализм Лоренца фон Штейна.
- Глухов, А. П. Проблема обоснования эгалитаризма: от социальной физики к социальной феноменологии.
- Черепанова, Н. В. Путешествие как способ измерения культурного пространства.
- Наливкина, Н. В. Проблемы посткоммунистической национальной индентичности.
- Аносов, П. В. Проблемы американского менталитета в социально-философских концепциях Т. Джефферсона и Б. Франклина.
- ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ.
- Кокаревич, М. Н., Кучерук, Ю. А. Основные культурообразующие доминанты русской культуры.
- Новиков, И. А. Язычество и христианство: два пути возвышения человеческого существа.
- Биричевская, О. Ю. Массовая культура России и Японии: сравнительно ценностно-смысловой анализ.
- Гужова, И. В. Целостная модель праздника как феномена культуры.
- Медведева, Т. А. Понятие об иронии как критической форме бытия культуры в контексте философско-культурологических концепций XX века.
- Турутина, Е. С. Андрогинность как выражение антропологического смысла любви в гендерной деконструкции отечественного философско-культурологического дискурса.
- К КАНДИДАТСКОМУ ЭКЗАМЕНУ «ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ».
- Кужелева-Саган, И. П. Основные исследовательские парадигмы в сфере теории коммуникации: социально-фолософский аспект.
- Куликов, С. Б. Значение культуры в становлении философии науки.
- ПЕРСОНАЛИИ.
- Карпицкий, Н. Н. Валерий Николаевич Сагатовский: значение философских идей.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.75МБ