Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 4 (55)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (55) (2006). Серия: Гуманитарные науки (филология: индоевропейские и сибирские языки) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Новицкая, И. В. Философско-лингвистическая интерпретация абстрактного имени.
  • Осипова, О. А. Основы для интерпретации древних индоевропейских именных склонений.
  • Казанцева, Т. Ю. Об основных группах готских существительных со сложными основообразующими формантами и их параллелях в индоевропейских языках.
  • Галкина, И. А. Роль глаголов движения в репрезентации пространственных отношений (на материале древнеанглийского языка).
  • Коваленко, Н. С. Основообразующий формант -s как маркер одушевленности (на материале древнеанглийского и старославянского языков).
  • Бабакина, Т. Н. Становление модальных глаголов как выразителей внутренней модальности в немецком языке (на материале древне-, средне- и нововерхненемецкого языков).
  • Кобелев, В. А. Морфологическая структура и парадигма древнегерманских t-основ как отражение активного строя раннеиндоевропейского языка.
  • Жукова, Н. С. Межуровневые связи и типологическая отмеченность явления синкретизма в современном немецком языке.
  • Жукова, Н. С. Явления супплетивизма и гетеронимии в морфологии глагола современного немецкого языка.
  • Федуленкова, Т. Н. Проблема варианта как компонента фразеологической модели (на материале английского, немецкого и шведского языков).
  • Карпухина, Т. П. Место морфемного повтора в актуальном членении предложений с инвертированным порядком слов (на материале английской художественной прозы).
  • Кильмухаметова, Е. Ю. Риторические вопросы как косвенные речевые акты.
  • Мерзлякова, Е. О. О семантике иконических знаков baked beans, pudding, roast beef, fi sh and chips.
  • Нагорная, Л. А. Способы репрезентации временных отрезков как фрагмента концепта «мера» в английском языке.
  • Низкодубов, Г. А. Современный этап в истории развития американского варианта английского языка.
  • Косицкая, Ф. Л. Речевой жанр как единица контрастивного анализа.
  • Андреева, Т. Л. Религиозная составляющая национального самосознания.
  • Карпухина, Т. П. Отношения антонимии между словами, связанными морфемным повтором в английской художественной прозе.
  • Каменева, В. А. Взаимосвязь социального порядка и языка. Национальная принадлежность как одна из мишеней идеологических технологий.
  • Каменева, В. А. Антропоцентрические лексико-семантические категории лингвоидеологического концепта «человек как социальный объект» в системе английского языка.
  • СИБИРСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Быконя, В. В. Фрагменты духовной культуры селькупов в наименованиях мифических образов.
  • Фильченко, А. Ю. Функционально-прагматический аспект падежного оформления аргументов предложения в восточно-хантыйском.
  • Полякова, Н. В. Концепт «дом» и особенности его репрезентации в селькупском и русском языках.
  • Потанина, О. С. Стратегии образования определительных придаточных предложений в восточных диалектах хантыйского языка.
  • Зинн, М. А. Типологические особенности деривационных категорий итератива и семельфактива в кетском языке.
  • Диденко, А. В. Угорская императивная парадигма.
  • Крюкова, Е. А. Семантическая классификация квалитативов в енисейских языках.
  • Глазунов, П. Ю. Функционально-семантические особенности глагола «делать» в языках различных типов.
  • Лемская, В. М. Потенциал применения методов корпусной лингвистики в рамках дескриптивного подхода в исследовании чулымско-тюркского языка.
  • Лазарева, Е. В. О глагольной синонимии в кетском языке.
  • Андреева, О. А. Метаморфические модели времени в кетском языке.
  • ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
  • Высотова, И. Е. Роль иноязычной культуры в профессиональной подготовке педагога.
  • Гутарева, Н. Ю. Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе.
  • Крымова, Л. М. Язык и динамика изменений функций музыки в культуре.
  • НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ. СООБЩЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ.
  • Осипова, О. А. Чем запомнилась мне Тельмина Ивановна Поротова.
  • Сусеков, В. А. На добрую память [о Тельмине Ивановне Поротовой].
  • Которова, Е. Г. Вспоминая... [Тельмину Ивановну Поротову].
  • РЕЦЕНЗИИ.
  • Володин, А. П. Е. А. Крюкова. Класс слов-определителей в енисейских языках : (сопоставительный анализ на материале кетского, югского и коттского языков).
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.05МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 1 (52)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 2 (53)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 3 (54)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 4 (55)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 6 (57)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 7 (58)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 8 (59)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 9 (60)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 11 (62)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12 (63)
Заметили ошибку в тексте?