Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (56) (2006). Серия: Гуманитарные науки (филология) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИСТОРИЯ ЯЗЫКА И СОВРЕМЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ.
  • Касьянова, Л. Ю. Семантическая неологизация в русском языке конца ХХ – начала ХХI века.
  • Никифорова, Е. Б. Омонимы в истории языка: взаимодействие тенденций (диахронический аспект).
  • Крючкова, О. Ю. Коммуникативная обусловленность словообразовательных процессов.
  • Калимуллина, Л. А. Диахронический аспект семантической деривации (на материале эмотивной лексики древнерусского языка).
  • Щитова, О. Г. Реконструкция неисконной лексики тематической группы «военное дело» в томской разговорной речи XVII века.
  • Жукова, H. С. Языковая избыточность в синхронном и диахронном аспектах (на материале немецкого и русского языков).
  • КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА. СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ МОТИВОЛОГИЯ.
  • Алефиренко, Н. Ф. Когнитивная семантика: миф или реальность?
  • Алещенко, Е. И. Концепт «крещение» в русской народной сказке.
  • Ефанова, Л. Г. Оценка терпения с позиций нормы и идеала.
  • Александрова, Т. Н. Семантические особенности отсубстантивных прилагательных в русском и английском языках: структурный и когнитивный аспекты исследования.
  • Блинова, О. И. Сопоставительная мотивология: итоги и перспективы.
  • Савенко (Филатова), А. С. Особенности осознания мотивировочных признаков носителями русского и английского языков.
  • ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЭТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
  • Крючкова, Н. В. Специфика проявления концептуальных признаков в лексической системе языка и в ассоциативных связях (на материале концепта старость в русском языке).
  • Черняк, В. Д., Швец, А. В. «Наивное литературоведение» как фрагмент лексикона современной языковой личности.
  • Золотых, Л. Г. Когнитивно-коммуникативные признаки поэтического идиостиля.
  • Чумак-Жунь, И. И. Межсубъектные связи в поэтическом дискурсе.
  • Голякова, Л. А. Проблема подтекста в свете современной научной парадигмы.
  • Сергеева, Е. В. К вопросу о классификации концептов в художественном тексте.
  • Петрунина, С. П. Информационный шум в устной спонтанной коммуникации: оговорки и ослышки.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
  • Болотнова, Н. С. О связи регулятивной и концептуальной структур поэтического текста.
  • Тюкова, И. Н. «Максимы» Б. Пастернака: индивидуальные коммуникативные «универсалии».
  • Яцуга, Т. Е. Регулятивный потенциал стилистических фигур в поэтических текстах З. Гиппиус.
  • Бочкарева, Ю. Е. Экспериментальное исследование регулятивной функции вариативных лексических повторов (на материале лирики М. И. Цветаевой).
  • Орлова, О. В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности.
  • Васильева, А. А. О некоторых особенностях идиостиля О. Э. Мандельштама : (ассоциативный аспект).
  • Бакланова, Е. А. Взаимосвязь импликатов в системе текста (на материале ранних рассказов из сборника В. Набокова «Возвращение Чорба»).
  • Курьянович, А. В. Когнитивная сущность речевого жанра самопрезентация в эпистолярном дискурсе М. И. Цветаевой.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.11МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 1 (52)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 2 (53)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 3 (54)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 4 (55)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 6 (57)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 7 (58)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 8 (59)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 9 (60)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 11 (62)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12 (63)
Заметили ошибку в тексте?