Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 5 (56) (2006). Серия: Гуманитарные науки (филология) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ИСТОРИЯ ЯЗЫКА И СОВРЕМЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ.
- Касьянова, Л. Ю. Семантическая неологизация в русском языке конца ХХ – начала ХХI века.
- Никифорова, Е. Б. Омонимы в истории языка: взаимодействие тенденций (диахронический аспект).
- Крючкова, О. Ю. Коммуникативная обусловленность словообразовательных процессов.
- Калимуллина, Л. А. Диахронический аспект семантической деривации (на материале эмотивной лексики древнерусского языка).
- Щитова, О. Г. Реконструкция неисконной лексики тематической группы «военное дело» в томской разговорной речи XVII века.
- Жукова, H. С. Языковая избыточность в синхронном и диахронном аспектах (на материале немецкого и русского языков).
- КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА. СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ МОТИВОЛОГИЯ.
- Алефиренко, Н. Ф. Когнитивная семантика: миф или реальность?
- Алещенко, Е. И. Концепт «крещение» в русской народной сказке.
- Ефанова, Л. Г. Оценка терпения с позиций нормы и идеала.
- Александрова, Т. Н. Семантические особенности отсубстантивных прилагательных в русском и английском языках: структурный и когнитивный аспекты исследования.
- Блинова, О. И. Сопоставительная мотивология: итоги и перспективы.
- Савенко (Филатова), А. С. Особенности осознания мотивировочных признаков носителями русского и английского языков.
- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЭТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
- Крючкова, Н. В. Специфика проявления концептуальных признаков в лексической системе языка и в ассоциативных связях (на материале концепта старость в русском языке).
- Черняк, В. Д., Швец, А. В. «Наивное литературоведение» как фрагмент лексикона современной языковой личности.
- Золотых, Л. Г. Когнитивно-коммуникативные признаки поэтического идиостиля.
- Чумак-Жунь, И. И. Межсубъектные связи в поэтическом дискурсе.
- Голякова, Л. А. Проблема подтекста в свете современной научной парадигмы.
- Сергеева, Е. В. К вопросу о классификации концептов в художественном тексте.
- Петрунина, С. П. Информационный шум в устной спонтанной коммуникации: оговорки и ослышки.
- КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
- Болотнова, Н. С. О связи регулятивной и концептуальной структур поэтического текста.
- Тюкова, И. Н. «Максимы» Б. Пастернака: индивидуальные коммуникативные «универсалии».
- Яцуга, Т. Е. Регулятивный потенциал стилистических фигур в поэтических текстах З. Гиппиус.
- Бочкарева, Ю. Е. Экспериментальное исследование регулятивной функции вариативных лексических повторов (на материале лирики М. И. Цветаевой).
- Орлова, О. В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности.
- Васильева, А. А. О некоторых особенностях идиостиля О. Э. Мандельштама : (ассоциативный аспект).
- Бакланова, Е. А. Взаимосвязь импликатов в системе текста (на материале ранних рассказов из сборника В. Набокова «Возвращение Чорба»).
- Курьянович, А. В. Когнитивная сущность речевого жанра самопрезентация в эпистолярном дискурсе М. И. Цветаевой.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.11МБ