Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2008. - Вып. 1 (75)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 1 (75) (2008) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
18+. — НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) НА СТРАНИЦАХ 89-94 ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АПРЕСЯН РУБЕН ГРАНТОВИЧ ЛИБО КАСАЕТСЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- Обращение к читателю.
- ЭРИК ГРИГОРЬЕВИЧ ЮДИН: ЖИЗНЬ И НАСЛЕДИЕ.
- Интервью с академиком В. С. Степиным.
- Зинченко, В. П. Послесловие к дружбе.
- Лекторский, В. А. Деятельностный подход: начало и перспективы.
- Лефевр, В. А. Системное понимание деятельности как «народная песня».
- Мунипов, В. М. Гражданин и философ духовной свободы.
- Юдин, Б. Г. Из истории системных исследований: между методологией и идеологией.
- ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
- Жукова, Е. А. Проблема классификации высоких технологий.
- Князева, Е. Н. Автопоэзис мысли.
- Лукьянова, Н. А. Роль знаковой динамики в моделях коммуникации и теориях управления.
- Матвеева, О. Ю., Мелик-Гайказян, И. В. Модель восприятия времени в социокультурных системах.
- Мелик-Гайказян, И. В. Роль мадам Лавузье в истории науки и проблема измерения.
- Чешев, В. В. Модели поведения «понимающей социологии» М. Вебера в свете категорий «поведение» и «деятельность».
- CИСТЕМЫ И МОДЕЛИ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ КУЛЬТУРЫ.
- Апресян, Р. Г. Ценностные парадигмы воспитания.
- Быстрова, А. Н. Модель культурного пространства: граница и безграничность.
- Горбулева, М. С. Модель множественных воплощений символа в информационных процессах социокультурных систем (на примере символизма меча).
- Кочергин, А. Н. Культура как система.
- Подгурецки, Ю. Ингратиация.
- Роготнева, Е. Н. Модели человека и их реализация в различных образовательных системах.
- Розин, В. М. Соотносительный анализ культуры (на материале становления античной личности и права).
- Шабанов, Л. В., Савин, П. Н. Построение модели молодежной субкультуры в пространстве трансформации коллективного и индивидуального мифа.
- ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ.
- Жукова, Е. А. Проблематика философии науки и техники в диссертационных работах последних лет.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.76МБ