Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2008. - Вып. 2 (76)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (76) (2008) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПЕДАГОГИКА.
- Дозморова, Е. В. Возможности развития творческого мышления обучающихся 5-х – 6-х классов на уроках математики с помощью вопросов.
- Качалов, Н. А., Житкова, Е. В. Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности.
- Лобанова, Н. И. Педагогическая функция философии.
- Пилипчевская, Н. В. Изучение социальной активности студентов педагогического вуза: теория и практика.
- Лопанова, Е. В. Деятельностный подход в профессионализации мышления будущего педагога.
- Жарикова, Н. В., Долгин, В. Н. Способы повышения познавательной активности школьников при использовании проблемного обучения на уроках биологии.
- Матвеева, Р. А. Восприятие музыки детьми раннего возраста.
- Смокотина, Л. И. «Концентрическое родиноведение» как органическая часть культурологических разработок Г. Н. Потанина.
- ПСИХОЛОГИЯ.
- Пилипчук, Л. С., Беленко, О. Г. Смысловое пространство старших школьников в контексте особенностей коммуникативного поведения.
- Бурцева, Г. В. Факторы успешности обучения специалиста культуры.
- ЛИНГВИСТИКА.
- Ефанова, Л. Г. Норма как функционально-оценочная категория и способы ее представления в языке. Ч. 1. Структура нормативной оценки.
- Курьянович, А. В. Электронное письмо как функционально-стилевая разновидность эпистолярного жанра в пространстве современной коммуникации.
- Туранина, Н. А. Анимистическая метафора в авторском художественном дискурсе.
- Кочетова, И. В. О динамике цветообозначений в поэтической картине мира Н. Гумилева.
- Троянова, И. М. Когнитивная функция как одна из важнейших функций языка.
- Соколова, Т. С. Эмпирическая база фольклора: языковое прошлое и настоящее.
- Шаховский, В. И., Каменская, Л. В. Стилистические особенности и смысл романа Вячеслава Сухнева «Мгла».
- Моргалева, В. В. Абсолютно-причастный оборот в готском и древнеанглийском языках.
- Петроченко, Л. А., Пташкин, А. С. Средства выражения категории девиации (на материале английского языка).
- Ким, А. А. Классификация сюжетного состава нескольких хантыйских прозаических текстов, записанных В. Штейницом.
- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ.
- Семьян, Т. Ф. Концепция В. Розанова и ее роль в формировании визуальной модели прозы неклассического типа.
- Дашевская, О. А. «Дракон» Е. Шварца и «Железная мистерия» Д. Андреева: условные модели драмы в литературе 1940-х – 1950-х годов.
- Григорай, И. В. Драматургия А. Н. Арбузова в России и за рубежом.
- Бабичева, Ю. В. «Пароход современности» и русский постмодернизм в XXI веке.
- Русанова, О. Н. Культурные модели в русской литературе и их воплощения в авторском тексте.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.51МБ