Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 10 (112)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 1997-.

Вып. 10 (112) (2011) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Вахитова, Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования.
  • Никитина, Л. А. Исследовательские проекты в методической подготовке будущего педагога.
  • Фетисова, Н. В. Возможности реформирования логико-методической подготовки педагогов начального образования по математике.
  • Никольская, О. Л. Концепция актуализации творческого потенциала студентов и учителей и ее реализация в образовательном процессе.
  • Ревякина, В. И. Магистратура – ресурс повышения кадрового потенциала российских вузов.
  • Гельфман, Э. Г., Пенская, Ю. К. Развитие методологической культуры будущих учителей математики.
  • Яковлева, А. Г. Определение показателей сформированности научно-методических компетенций магистра педагогики.
  • Яркина, Т. Н. К проблеме развития рефлексивной компетентности будущих педагогов дошкольного образования.
  • Кузнецова, Н. Б. Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Сухорукова, Н. В. Тестирование: вчера, сегодня, завтра.
  • Гапонюк, П. Н. Внутривузовское управление качеством образования: концептуальный аспект.
  • ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ.
  • Ростовцева, В. М., Вельш, А. В. Формирование основ профессиональной компетенции студентов в период учебной практики в современном вузе.
  • Качалов, Я. Н., Ростовцева, В. М. Использование геоинформационных систем в профессиональной подготовке студентов современного вуза.
  • Конышева, А. В., Качалов, Н. А. Дидактическая модель языковой подготовки обучающихся с использованием информационных технологий.
  • Черемисина-Харрер, И. А. Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы.
  • Бобыкина, И. А. Самообразовательная деятельность как основа развития вторичной языковой личности.
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ.
  • Казин, Э. М. и др. Психолого-педагогические проблемы формирования культуры здоровья обучающихся.
  • Титова, Г. Ю. Роль куратора студенческой группы в организации воспитательной работы в вузе.
  • Сергеева, В. В. О двуединстве образования и национального патриотизма в ракурсе патриотической культуры.
  • Галкина, Т. В. Музейная педагогика: опыт инновационной деятельности в детском музее Томского государственного педагогического университета.
  • ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Вершинина, Л. В., Казанцева, О. Н. Исследование психологической готовности воспитателей ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми.
  • Киселева, О. И. Создание психолого-педагогических условий развития языковой способности дошкольников как педагогическая задача.
  • Сафроненко, Е. В. Экспериментальное исследование развития способностей к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
  • Куприянова, И. Е. и др. Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Меньшикова, Е. А. Психологическая готовность к школе – предпосылка развития активной познавательной позиции у младших школьников.
  • Семёнова, Н. А. Анализ проблем организации исследовательской деятельности детей (на примере конкурса детских исследовательских работ «Твори, исследуй, пробуй»).
  • Кадыкова, В. С., Курышева, М. В. Исторический комментарий как один из приемов формирования языковой компетентности младших школьников.
  • Милевская, Н. И. Героические образы древнерусской литературы (на уроках литературного чтения в начальной школе).
  • Поздеева, С. И., Румбешта, Е. А. Опыт Финляндии в сфере образования.
  • ОБЩЕЕ, НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Червонный, М. А. Особенности преподавания физического эксперимента при обучении физике в малокомплектной школе.
  • Скрипко, З. А. Морально-нравственный компонент как составляющая социальной компетентности учащихся начального профессионального образования.
  • Новикова, Л. Ю. Использование предметного опыта учащихся при обучении математике как условие формирования универсальных учебных действий.
  • Сергеева, С. А. Развитие оценочной самостоятельности учащихся 9-го класса при повторении темы «Функция».
  • Ефименко, А. А. Профессиональная ориентация на рабочие профессии учащихся вечерней общеобразовательной школы на уроках физики.
  • Белова, Т. А. Отношение педагогов и преподавателей к организации проектной деятельности учащихся.
  • Дроздецкая, И. А. Результаты исследования по выявлению уровня девиаций среди младших подростков общеобразовательных школ.
  • Беляева, Л. А. Влияние занятий физической культурой и спортом на развитие эмоциональной сферы личности подростков.
  • Ерёмина, Л. С., Куровский, В. Н. Социализированность как результат процесса социализации подростков.
  • Серёгина, Е. А. Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену.
  • ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Жадько, Н. В. Особенности применения аналитических методов мини-групповой работы в интенсивном бизнес-обучении.
  • Веснина, Л. В., Чучалин, А. И. Формирование системы подготовки кадров для развития наукоемких отраслей экономики на основе консорциума университетов и научных организаций.
  • Смышляева, Л. Г. Полисубъектность как принцип реализации компетентностно-ориентированных андрагогических программ.
  • Низкодубов, Г. А., Матухин, Д. Л. Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ.
  • Князева, Е. Н. Трансдисциплинарные стратегии исследования.
  • Мелик-Гайказян, И. В. Измерение мечты по правилу Льюиса Кэрролла.
  • Мелик-Гайказян, М. В. Семиотические механизмы современного менеджмента.
  • Мещерякова, Т. В. Биоэтика на пересечении научного и вненаучного знания.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.44МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 1 (103)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 2 (104)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 3 (105)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 4 (106)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 5 (107)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 6 (108)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 7 (109)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 8 (110)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 9 (111)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 10 (112)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 11 (113)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 12 (114)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 13 (115)
Заметили ошибку в тексте?