Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 13 (141) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
- Артеменко, Н. А. Методы оценивания степени сформированности общекультурных и профессиональных компетентностей в рамках итоговой государственной аттестации магистров культурологии.
- Лашманова, В. Ф. Модель оценки качества образования как элемент процедур лицензирования, аттестации и аккредитации.
- Овчаренко, Н. А. Профессиональная подготовка будущих учителей музыкального искусства Украины: проблемы, перспективы.
- Галанова, О. А., Горюнова, Е. С. Дискурсивно-аналитические умения в иноязычной подготовке будущих инженеров.
- Новикова, Я. В. Практическая компонента в теоретической подготовке дизайнеров-бакалавров.
- Баландова, О. Б., Ревякин, Ю. Т. Особенности профессионально-прикладной физической подготовки студентов железнодорожного техникума.
- Бимурзина, И. В. Инновационные технологии: развитие коммуникативной компетенции иностранных студентов в преподавании русского языка как иностранного.
- Ерофеева, Г. В. К проблемам изучения физики в школе и вузе.
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
- Никольская, О. Л. Психологические основания актуализации творческого потенциала и подготовки студентов педвуза к творческой деятельности.
- Ступникова, А. Д., Чудина, Е. Е. Педагогические условия формирования профессиональной мотивации будущего учителя географии.
- Никитчук, К. Л. Национально-культурные традиции коренных малочисленных народов Томского севера в контексте экологического образования.
- Исмиянов, В. В. Совершенствование воспитательного процесса студентов-сирот технического вуза на основе внедрения программы «Куратор-педагог».
- ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Погодаева, М. В. Методология проектирования образования в области безопасности периода дошкольного детства.
- Вахитова, Г. Х. Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- Обухов, В. В. и др. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования.
- Сартакова, Е. Е. и др. Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации.
- Червонный, М. А. и др. Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
- Обухов, В. В. и др. Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации.
- Сартакова, Е. Е. и др. Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества.
- Червонный, М. А. и др. Вариативные модели аттестации педагогических работников.
- Войтеховская, М. П. и др. Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения.
- Обухов, В. В. и др. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования.
- Прищепа, Т. А. Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития.
- Сартакова, Е. Е. и др. К вопросу о формировании концептуальных оснований современной аттестации учителя в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам общего образования.
- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- Костюкова, Т. А. Особенности отечественного опыта приобщения к традиции культуры в системе светского образования.
- Сошенко, И. И. Междисциплинарный характер понятия «инновации».
- Люрья, Н. А., Малиновская, С. М. Вопросы междисциплинарного анализа понятия «этнокультурный компонент» в общеобразовательной практике региона.
- Козырева, О. А. Билингвизм как междисциплинарная проблема.
- Юрочкина, И. Ю. Периодизация истории дополнительного образования детей в Западной Cибири (конец XIX – начало XXI века).
- Галанова, О. А. Диалогичность как ведущий принцип современной парадигмы образования.
- Гаврилюк, О. А. Профессиональная автономность преподавателя вуза как один из аспектов автономии в образовании в контексте педагогической науки.
- Румбешта, Е. А., Бычкова, А. С. Подготовка учителя к реализации ФГОС в плане формирования и оценки результатов образовательных достижений учащихся.
- Титова, Г. Ю. и др. Летний детский отдых в Томской области: качество предоставляемых услуг.
- НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
- Мамедова, Т. Л. Схожие и отличительные особенности европейского и азербайджанского сонета.
- Рудин, И. В. и др. Образование в области творческих дисциплин как решение проблем культуры глобализующегося мира.
- Мухин, О. Н. Роль петровской образовательной политики в российских модернизационных процессах Нового времени.
- Платонова, Е. В. Дискурс покаяния: когнитивные структуры и особенности коммуникантов.
- Борисова, Т. В. Воспитание информационной культуры младших школьников.
- Репринцева, Г. И. Научно-практическая эффективность экспериментального проекта по подготовке социальных педагогов семейного профиля средствами дополнительного сетевого образования.
- Ефлова, З. Б. Ассоциация сельских образовательных учреждений как ресурс развития образования в сельской (негородской) местности региона.
- Жидова, Л. А., Подстригич, А. Г. Особенности реализации непрерывного математического образования в процессе подготовки обучающихся к единому государственному экзамену.
- Наши авторы.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.13МБ