Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 13 (141) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Артеменко, Н. А. Методы оценивания степени сформированности общекультурных и профессиональных компетентностей в рамках итоговой государственной аттестации магистров культурологии.
  • Лашманова, В. Ф. Модель оценки качества образования как элемент процедур лицензирования, аттестации и аккредитации.
  • Овчаренко, Н. А. Профессиональная подготовка будущих учителей музыкального искусства Украины: проблемы, перспективы.
  • Галанова, О. А., Горюнова, Е. С. Дискурсивно-аналитические умения в иноязычной подготовке будущих инженеров.
  • Новикова, Я. В. Практическая компонента в теоретической подготовке дизайнеров-бакалавров.
  • Баландова, О. Б., Ревякин, Ю. Т. Особенности профессионально-прикладной физической подготовки студентов железнодорожного техникума.
  • Бимурзина, И. В. Инновационные технологии: развитие коммуникативной компетенции иностранных студентов в преподавании русского языка как иностранного.
  • Ерофеева, Г. В. К проблемам изучения физики в школе и вузе.
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
  • Никольская, О. Л. Психологические основания актуализации творческого потенциала и подготовки студентов педвуза к творческой деятельности.
  • Ступникова, А. Д., Чудина, Е. Е. Педагогические условия формирования профессиональной мотивации будущего учителя географии.
  • Никитчук, К. Л. Национально-культурные традиции коренных малочисленных народов Томского севера в контексте экологического образования.
  • Исмиянов, В. В. Совершенствование воспитательного процесса студентов-сирот технического вуза на основе внедрения программы «Куратор-педагог».
  • ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Погодаева, М. В. Методология проектирования образования в области безопасности периода дошкольного детства.
  • Вахитова, Г. Х. Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Обухов, В. В. и др. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования.
  • Сартакова, Е. Е. и др. Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации.
  • Червонный, М. А. и др. Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
  • Обухов, В. В. и др. Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации.
  • Сартакова, Е. Е. и др. Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества.
  • Червонный, М. А. и др. Вариативные модели аттестации педагогических работников.
  • Войтеховская, М. П. и др. Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения.
  • Обухов, В. В. и др. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования.
  • Прищепа, Т. А. Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития.
  • Сартакова, Е. Е. и др. К вопросу о формировании концептуальных оснований современной аттестации учителя в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам общего образования.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Костюкова, Т. А. Особенности отечественного опыта приобщения к традиции культуры в системе светского образования.
  • Сошенко, И. И. Междисциплинарный характер понятия «инновации».
  • Люрья, Н. А., Малиновская, С. М. Вопросы междисциплинарного анализа понятия «этнокультурный компонент» в общеобразовательной практике региона.
  • Козырева, О. А. Билингвизм как междисциплинарная проблема.
  • Юрочкина, И. Ю. Периодизация истории дополнительного образования детей в Западной Cибири (конец XIX – начало XXI века).
  • Галанова, О. А. Диалогичность как ведущий принцип современной парадигмы образования.
  • Гаврилюк, О. А. Профессиональная автономность преподавателя вуза как один из аспектов автономии в образовании в контексте педагогической науки.
  • Румбешта, Е. А., Бычкова, А. С. Подготовка учителя к реализации ФГОС в плане формирования и оценки результатов образовательных достижений учащихся.
  • Титова, Г. Ю. и др. Летний детский отдых в Томской области: качество предоставляемых услуг.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Мамедова, Т. Л. Схожие и отличительные особенности европейского и азербайджанского сонета.
  • Рудин, И. В. и др. Образование в области творческих дисциплин как решение проблем культуры глобализующегося мира.
  • Мухин, О. Н. Роль петровской образовательной политики в российских модернизационных процессах Нового времени.
  • Платонова, Е. В. Дискурс покаяния: когнитивные структуры и особенности коммуникантов.
  • Борисова, Т. В. Воспитание информационной культуры младших школьников.
  • Репринцева, Г. И. Научно-практическая эффективность экспериментального проекта по подготовке социальных педагогов семейного профиля средствами дополнительного сетевого образования.
  • Ефлова, З. Б. Ассоциация сельских образовательных учреждений как ресурс развития образования в сельской (негородской) местности региона.
  • Жидова, Л. А., Подстригич, А. Г. Особенности реализации непрерывного математического образования в процессе подготовки обучающихся к единому государственному экзамену.
  • Наши авторы.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.13МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?