Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (132) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Аронов, А. М., Белова, Е. Н. Принципы управления инновационной деятельностью вуза.
  • Червонный, М. А. и др. Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета.
  • Бортник, Л. И. и др. О некоторых проблемах преподавания математики в высшей школе.
  • Бологова, Н. А. Рефлексивная позиция управленческих кадров в образовательном учреждении: понятийно-терминологический аспект.
  • Рыбников, В. Ю. и др. Теоретические проблемы проектирования педагогических технологий в системе профессионального образования.
  • Ларионов, В. В. Методические приемы реализации проектов в курсе физики технического университета.
  • Азбукина, Е. Ю., Волошина, Л. В. Духовные ценности и личностный потенциал педагога.
  • Рыбалёва, И. А. Управление подготовкой педагогов к исследовательской деятельности в инновационном образовательном учреждении: на примере МОУ гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре.
  • Румбешта, Е. А. Мониторинг достижений учащихся как составная часть образовательного процесса профильной школы.
  • Терёшин, Д. А. Развитие математического мышления учащихся в процессе обучения курсу стереометрии в классах физико-математического профиля.
  • Скрипко, З. А., Артемова, Н. Д. Формирование профессиональной компетентности учителя физики на лабораторных работах.
  • ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Лобанов, В. В. Историко-педагогический анализ новаторских оздоровительных практик В. С. Пирусского в Томской губернии конца ХIХ – начала ХХ века.
  • Ганина, С. А. Религиозные и светские аспекты образования и воспитания детей в средневековой Руси: историко-педагогический и социально-философский анализ.
  • ВОСПИТАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА.
  • Ревякина, В. И. Гражданская значимость молодежного волонтерского движения.
  • Сухушина, Е. В., Беляева, Л. А. Критерии оценки деятельности детских общественных организаций, входящих в состав союза детских организаций Томской области «Чудо».
  • Мартыненко, Ю. А. Пути формирования гражданственности школьников-подростков во внеурочной работе на примерах изучения истории родного края и социально значимой деятельности.
  • Зверева, Н. А., Жигинас, Н. В. Актуальные вопросы нравственного воспитания девиантных подростков в современном обществе: постановка проблемы.
  • Шубович, М. М., Фаизова, В. Б. Становление системы ценностных ориентиров, формирующих психологическую готовность к браку студентов.
  • Тимошенко, Л. Г. Этнокультурное образование детей в условиях современного общества.
  • Воронина, Н. А. Развитие коммуникативной ответственности студентов вуза как педагогическая проблема.
  • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
  • Плотникова, Н. Н. К вопросу о преподавании иностранного языка в современной начальной школе: мнение педагогов.
  • Дроздова, О. А. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников.
  • Горюнова, Е. С. Фреймовые опоры при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов технических специальностей.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Корытова, Г. С. Базисные стратегии совладания в профессиональном поведении.
  • Суворова, И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями.
  • Семёнова, С. С. Ресурсные возможности международного сотрудничества Томского государственного педагогического университета.
  • Минин, М. Г., Свиридова, Т. В. Реализация блока «Арт-терапия в работе педагога» в программе «Здоровье учителя Красноярского края».
  • Диамант, И. И., Романов, Д. С. Инновационные подходы к обучению старших школьников оказанию первой помощи.
  • Ерофеева, Г. В. Представление материала по физике с учетом базовой подготовки студентов технического вуза.
  • ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Наскалов, В. М. Педагогические технологии адаптации организма студентов к требованиям избранной специальности.
  • Верхорубова, О. В., Подлесская, О. С. Проблема формирования культуры здоровья у студентов.
  • Романова, С. П. и др. Физкультурно-оздоровительное воспитание дошкольников в условиях образовательной интеграции.
  • Прокопец, Т. П., Пешков, В. Ф. Теоретическое обоснование разработки образовательной технологии реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Шаяхметова, Э. Ш. Обоснование использования дыхательных технологий в тренировочном процессе боксёров высокой квалификации.
  • Усков, В. А., Зюбанова, И. А. Разработка комплекса упражнений для совершенствования нападающего удара волейболистов.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Шишлянникова, Н. П. Педагогическая практика как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя музыки.
  • Кольчикова, Н. Л. Формирование читательских компетенций школьника в процессе литературного образования.
  • Карпухина, Т. П. Специфические черты современного функционирования морфемного повтора и синтаксического параллелизма в англоязычном художественном тексте.
  • Халфина, Р. Р. Электрофизиологические аспекты реакции зрительной системы на транзиторные нагрузки.
  • Яроцкая, Е. В., Криворучко, Е. П. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития.
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ.
  • Люрья, Н. А., Ревякина, В. И. Учёный. Организатор. Общественный деятель. Наставник. Памяти В. А. Дмитриенко (1938–2011), заслуженного деятеля науки Российской Федерации, члена-корреспондента Российской академии образования, доктора философских наук, профессора.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Распределение зарядов после контакта и разделения двух поверхностей ; Поверхность поликарбоната после контакта с поверхностью полидиметилсилоксана ; Схема устройства для анализа распределенного заряда на поверхности тела.
  • Классификация универсальных учебных действий.
  • Виды дошкольных образовательных учреждений.
  • Модель образовательной технологии реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Этапы реализации модели образовательной технологии реабилитационно-профилактического процесса сердечно-сосудистых заболеваний.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.45МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?