Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 4 (132) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Аронов, А. М., Белова, Е. Н. Принципы управления инновационной деятельностью вуза.
- Червонный, М. А. и др. Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета.
- Бортник, Л. И. и др. О некоторых проблемах преподавания математики в высшей школе.
- Бологова, Н. А. Рефлексивная позиция управленческих кадров в образовательном учреждении: понятийно-терминологический аспект.
- Рыбников, В. Ю. и др. Теоретические проблемы проектирования педагогических технологий в системе профессионального образования.
- Ларионов, В. В. Методические приемы реализации проектов в курсе физики технического университета.
- Азбукина, Е. Ю., Волошина, Л. В. Духовные ценности и личностный потенциал педагога.
- Рыбалёва, И. А. Управление подготовкой педагогов к исследовательской деятельности в инновационном образовательном учреждении: на примере МОУ гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре.
- Румбешта, Е. А. Мониторинг достижений учащихся как составная часть образовательного процесса профильной школы.
- Терёшин, Д. А. Развитие математического мышления учащихся в процессе обучения курсу стереометрии в классах физико-математического профиля.
- Скрипко, З. А., Артемова, Н. Д. Формирование профессиональной компетентности учителя физики на лабораторных работах.
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
- Лобанов, В. В. Историко-педагогический анализ новаторских оздоровительных практик В. С. Пирусского в Томской губернии конца ХIХ – начала ХХ века.
- Ганина, С. А. Религиозные и светские аспекты образования и воспитания детей в средневековой Руси: историко-педагогический и социально-философский анализ.
- ВОСПИТАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА.
- Ревякина, В. И. Гражданская значимость молодежного волонтерского движения.
- Сухушина, Е. В., Беляева, Л. А. Критерии оценки деятельности детских общественных организаций, входящих в состав союза детских организаций Томской области «Чудо».
- Мартыненко, Ю. А. Пути формирования гражданственности школьников-подростков во внеурочной работе на примерах изучения истории родного края и социально значимой деятельности.
- Зверева, Н. А., Жигинас, Н. В. Актуальные вопросы нравственного воспитания девиантных подростков в современном обществе: постановка проблемы.
- Шубович, М. М., Фаизова, В. Б. Становление системы ценностных ориентиров, формирующих психологическую готовность к браку студентов.
- Тимошенко, Л. Г. Этнокультурное образование детей в условиях современного общества.
- Воронина, Н. А. Развитие коммуникативной ответственности студентов вуза как педагогическая проблема.
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
- Плотникова, Н. Н. К вопросу о преподавании иностранного языка в современной начальной школе: мнение педагогов.
- Дроздова, О. А. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников.
- Горюнова, Е. С. Фреймовые опоры при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов технических специальностей.
- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.
- Корытова, Г. С. Базисные стратегии совладания в профессиональном поведении.
- Суворова, И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями.
- Семёнова, С. С. Ресурсные возможности международного сотрудничества Томского государственного педагогического университета.
- Минин, М. Г., Свиридова, Т. В. Реализация блока «Арт-терапия в работе педагога» в программе «Здоровье учителя Красноярского края».
- Диамант, И. И., Романов, Д. С. Инновационные подходы к обучению старших школьников оказанию первой помощи.
- Ерофеева, Г. В. Представление материала по физике с учетом базовой подготовки студентов технического вуза.
- ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
- Наскалов, В. М. Педагогические технологии адаптации организма студентов к требованиям избранной специальности.
- Верхорубова, О. В., Подлесская, О. С. Проблема формирования культуры здоровья у студентов.
- Романова, С. П. и др. Физкультурно-оздоровительное воспитание дошкольников в условиях образовательной интеграции.
- Прокопец, Т. П., Пешков, В. Ф. Теоретическое обоснование разработки образовательной технологии реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
- Шаяхметова, Э. Ш. Обоснование использования дыхательных технологий в тренировочном процессе боксёров высокой квалификации.
- Усков, В. А., Зюбанова, И. А. Разработка комплекса упражнений для совершенствования нападающего удара волейболистов.
- НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
- Шишлянникова, Н. П. Педагогическая практика как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя музыки.
- Кольчикова, Н. Л. Формирование читательских компетенций школьника в процессе литературного образования.
- Карпухина, Т. П. Специфические черты современного функционирования морфемного повтора и синтаксического параллелизма в англоязычном художественном тексте.
- Халфина, Р. Р. Электрофизиологические аспекты реакции зрительной системы на транзиторные нагрузки.
- Яроцкая, Е. В., Криворучко, Е. П. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития.
- ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ.
- Люрья, Н. А., Ревякина, В. И. Учёный. Организатор. Общественный деятель. Наставник. Памяти В. А. Дмитриенко (1938–2011), заслуженного деятеля науки Российской Федерации, члена-корреспондента Российской академии образования, доктора философских наук, профессора.
- Наши авторы.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
- ИЛЛЮСТРАЦИИ:
- Распределение зарядов после контакта и разделения двух поверхностей ; Поверхность поликарбоната после контакта с поверхностью полидиметилсилоксана ; Схема устройства для анализа распределенного заряда на поверхности тела.
- Классификация универсальных учебных действий.
- Виды дошкольных образовательных учреждений.
- Модель образовательной технологии реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
- Этапы реализации модели образовательной технологии реабилитационно-профилактического процесса сердечно-сосудистых заболеваний.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.45МБ