Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 11 (89) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
  • Куровский, В. Н., Сейтбатталова, А. С. Профессиональная подготовка будущих педагогов-психологов на основе дистанционных образовательных технологий в педагогическом вузе.
  • Ерофеева, Г. В. и др. Формирование компетенций выпускника технического университета с использованием проектно-организованного обучения.
  • Максимова, О. Г., Харитонова, Л. А. Формирование профессиональной компетентности будущих экономистов в условиях современного вуза.
  • Насырова, Э. Ф. Педагогическая характеристика интегративно-модульного обучения студентов вуза.
  • Витрук, Е. Е., Коллегов, А. К. Педагогическое сознание как условие эффективности профессиональной деятельности учителя.
  • Денисова, А. А. Творчество как фактор формирования профессиональной компетентности будущих специалистов педагогического профиля.
  • Соболева, О. В. Формирование творческого мышления будущего инженера в курсовом и дипломном проектировании.
  • Хлебникова, М. С. Риторический идеал как предмет изучения и средство совершенствования общей коммуникативной культуры студентов-филологов в процессе анализа современного драматургического дискурса.
  • Записных, О. В. Особенности содержания дидактической подготовки будущих учителей иностранного языка в лингвистическом институте.
  • Шарыпин, А. В. Педагогические условия развития студенческого самоуправления в вузе.
  • Гельфман, Э. Г. и др. Учет психологических закономерностей устройства понятийного опыта как фактор повышения качества математического образования.
  • Журавская, Н. Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в вузе.
  • ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
  • Ремизова, Е. С., Оспенникова, Е. В. Подготовка будущих учителей физики к формированию у учащихся системы знаний по истории фундаментального физического эксперимента в современных условиях развития высшего педагогического образования.
  • Катаев, С. Г. и др. Индикаторный метод оценивания компетенций.
  • Склярова, Е. А. и др. Информационно-коммуникационные технологии в вузе и школе.
  • Сартакова, Е. Е. Диагностика эффективности модернизации сельских муниципальных образовательных систем и педагогических условий ее реализации.
  • Малашкина, Н. В. Развитие профессионального образования Красноярского края: организационно-педагогический аспект.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Ахметова, Л. В. Половозрастные особенности развития детерминант когнитивной сферы личности учащихся.
  • Буртовая, Н. Б. Методы коррекции эгоцентризма в подростковом возрасте и решение проблемы социальной дезадаптации.
  • Гадельшина, Т. Г., Жданова, С. П. Методология создания ресурсосберегающей стратегии концентрированного обучения.
  • Сухова, А. С. и др. Технологии активизации латерального мышления в правовом обучении.
  • Иванова, В. С. Теоретико-методологические основания исследования особенностей отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП в психологическом сопровождении семьи.
  • Уразаев, А. М. и др. Развитие личностной сферы женщины как субъекта репродуктивного поведения в современной системе социальных ролей.
  • Анкудинова, Е. В. Экономическая социализация как психологический феномен.
  • Таткина, Е. Г. Синдром эмоциоанльного выгорания медицинских работников как объект психологического исследования.
  • Микляева, А. В. Специфика взаимодействия подростков с представителями различных возрастных групп.
  • Перевозкин, С. Б. Проективная методика «Квартира» как диагностика эмоционально-мотивационных компонентов общения в малой группе.
  • Исаева, Е. Р. Копинг-поведение:анализ возрастных и гендерных различий на примере российской популяции.
  • Гайдар, К. М. Феномен идентичности группового субъекта.
  • Володько, Н. В. Интегративная структура совместной деятельности психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра.
  • БИОЛОГИЯ.
  • Волков, И. В., Волкова, И. И. Анализ распределения высокогорных ландшафтов умеренных и субтропических зон Евразии в системе высотной поясности.
  • Амельченко, В. П. и др. Сохранение биоразнообразия редких видов растений в составе остепненных сообществ на особо охраняемых природных территориях юга Томской области.
  • Долгин, В. Н. К изучению пресноводных моллюсков Сибири.
  • Перевозкин, В. П. Хромосомный полиморфизм малярийных комаров (diptera, culicidae) Приморского края.
  • Романов, В. И., Бочкарев, Н. А. К вопросу о статусе экологических форм сигов (coregonus lavaretus pidschian) Таймырского озера.
  • Робертус, Ю. В., Шевченко, Г. А. Зависимость гидрохимических показателей Телецкого озера и его притоков от солнечной активности.
  • Глаголев, М. В. и др. Эмиссия метана из типичных болотных ландшафтов лесостепи Западной Сибири: к «стандартной модели» Вс5.
  • Инишева, Л. И. и др. Характеристика биохимических процессов в эвтрофных и мезотрофных болотах Сибири.
  • Кириллов, Н. А., Волкова, А. И. Клеточные структуры органов иммунитета при действии стрессового фактора.
  • Астащенко, А. П., Шуваев, В. Т. Изменения вызванных потенциалов в задачах внимания и селекции фрагментированных простых и сложных зрительных стимулов у человека.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Развитие творчества будущих специалистов педагогического профиля ; Развитие профессиональной компетентности будущих специалистов педагогического профиля.
  • Теоретическая модель устройства понятийного опыта.
  • Составляющие естественнонаучного образования.
  • Роль и место педагогической диагностики и измерений в педагогической и управленческой технологии.
  • Стратификационное дерево эффективности процесса модернизации сельских МОС.
  • Функциональные связи параметров перцептивно-мнестической направленности когнитивной сферы личности мальчиков и девочек начальной школы.
  • Средние значения нормированных интегральных показателей мыслительной компоненты когнитивной сферы личности учащихся 2-го класса.
  • Модель психолого-педагогической работы с подростками по коррекции социальной адаптации.
  • Вертикальная структура фрагмента субальпийского луга на северном склоне Катунского хребта возле озера Поперечного (Катунский заповедник) с доминированием Saussurea latifolia Ledeb.
  • Вертикальная структура фрагмента дриадовой тундры у верхней границы леса на склоне северо-западной экспозиции хребта Талдуаир (Юго-Восточный Алтай).
  • Вертикальная структура фрагмента криофитных подушечников на водоразделе Курайского хребта (Алтай).
  • Идеализированная схема размещения высокогорных ландшафтов умеренных и субтропических зон Евразии в системе координат увеличения зональной аридности климата и абсолютных высот.
  • Точки сбора личинок Anopheles в Приморском крае ; Криотип A. sinensis ; Карта политенных хромосом A. sinensis.
  • Инверсии по R плечу 2-й хромосомы ; Инверсии по L плечам 2-й и 3-й хромосом.
  • Инверсии по R плечу 3-й хромосомы.
  • Карта-схема озера Таймырского.
  • Некоторые особенности в строении голов сига-бентофага и сига-хищника озера Таймырского.
  • Распределение гидрохимических показателей Телецкого озера и его притоков.
  • Ключевые участки измерений эмиссии метана для «стандартной модели» регионального потока Вс5.
  • Погодные условия и динамика уровней болотных вод.
  • Динамика численности аммонификаторов в аэробном и анаэробном слоях торфяных залежей ; Динамика численности целлюлозоразрушающих аэробных микроорганизмов в аэробном и анаэробном слоях торфяных залежей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.39МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?