Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (88) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Липатникова, И. Г., Ванеева, Т. Б. Понятийный аппарат познавательного потенциала студентов высших учебных заведений.
  • Мажарова, Е. А. Профессиональная компетентность современного педагога: императив гуманитарных технологий в профессиональной деятельности.
  • Бедарева, А. В., Саволайнен, Г. С. Педагогическое обеспечение развития гуманитарной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью.
  • Жигалев, Б. А. Культура педагогического взаимодействия как фактор повышения качества образования в вузе.
  • Багачук. А. В. Дидактические возможности формирования и развития исследовательской деятельности студентов педагогического вуза.
  • Киселева, А. А., Стародубцев, В. А. Роль Интернета в становлении персональной образовательной сферы преподавателей.
  • Шматков, М. Н. Современные задачи в области повышения качества высшего юридического образования и возможности их инновационного решения.
  • Молдахметова, Г. З. Содержание понятия «коммуникативно-технологическая компетенция» у студентов неязыковых специальностей.
  • Максютина, О. В. Педагогическая оценка переводческой компетенции.
  • Соколова, И. Ю. Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, развитию и сохранению здоровья личности в образовательных системах.
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Каверин, Ю. А. Творческое саморазвитие учителя как процесс совершенствования его профессионализма.
  • Михайлова, Е. Н. Рискологические факторы и качество исследовательской деятельности педагога.
  • Митрофанов, К. Г., Зайцева, О. В. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции.
  • Галкина, Т. В. О классификации современных базовых форм музейно-педагогической деятельности в российских музеях : (лекционный блок).
  • Крайник, О. М. Культура речи и речевая кульутра учащихся: к проблеме понимания с позиции текстологии.
  • Лобанов, В. В. Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации воспитанников.
  • Бессчетнова, О. В. Социализация личности ребенка в контексте поликультурного образования.
  • Тимофеева, Н. Б. Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов.
  • Серебрякова, Т. А. Концептуальный подход к решению проблемы воспитания основ ценностного отношения к миру у детей дошкольного возраста.
  • МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
  • Игна, О. Н. Современные отечественные практикумы для методической подготовки будущего учителя иностранного языка.
  • Зеличенко, В. М. и др. Информационно-образовательная среда вуза по физике: от задач к формированию заданий на уровне проекта.
  • Фефилова, Е. Ф. Структура задачи и ее место в построении линии сюжетных задач в основной школе.
  • Войтешонок, С. В. Модель обучения студентов-филологов подготовке и использованию сопроводительного монолога в профессиональной деятельности.
  • Палеева, М. Л. Опыт развития математической компетентности студентов технических специальностей.
  • Ефименко, А. А., Румбешта, Е. А. Особенности обучения физике учащихся вечерней школы.
  • ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
  • Гонтарь, О. П. Определение уровня сформированности физической культуры личности студентов технического вуза.
  • Кокшаров, А. А., Орлов, А. Н. Моделирование преемственности воспитания культуры здоровья будущего учителя в системе «педколледж-педвуз».
  • Пархоменко, Ю. В. и др. Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста на основе реализации программы «Сообщество».
  • Юрков, А. С., Савчук, А. Н. Исследование взаимосвязи между временем разгона специализированного технического тренировачного средства и спортивным результатом стартового разгона в бобслее.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Схема превращения стандартной задачи в проект.
  • Виртуальная схема экспериментальной установки Милликена ; Компьютерное изучение движения частицы в вязкой среде на виртуальном приборе.
  • Схема «водяного» генератора Ван-дер-Ваальса.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.17МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?