Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 7 (85) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Белоус, О. В. Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессионала.
  • Мандебура, Е. П., Стручаева, Т. М. Модель формирования готовности будущих учителей начальных классов к использованию средств музейной педагогики.
  • Пищулова, А. С., Румбешта, Е. А. Формирование информационной, коммуникативной исследовательской компетенций в процессе обучения школьников исследовательской деятельности.
  • Игна, О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации.
  • Безменова, Л. А. Использование теории текстовых ассоциаций в обучении школьников текстообразованию.
  • Богданова, Е. Л., Комаровская, Л. В. К проблеме редукции функций общения в образовательной практике.
  • Данильсон, Т. С., Румбешта, Е. А. Модульно-деятельностный подход в обучении физике.
  • Пенская, Ю. К. Изучение современных моделей обучения как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики.
  • Курданова, Х. М., Сарбашева, З. М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения.
  • Ахметова, Л. В. Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход.
  • Румбешта, Е. А., Тарасевич, И. А. Формирование информационных и коммуникативных компетенций на уроках физики.
  • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Беляева, Л. А., Азбукина, Е. Ю. О проблеме развития личности в условиях детского объединения.
  • Артюшенко, Н. П. Роль психолого-медико-педагогической комиссии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования.
  • Бесчетнова, О. В. Усыновление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в США.
  • Холодкова, О. Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников.
  • Юрина, М. М. Ненужный ребенок: проблема насилия в семье.
  • Малиновская, С. М. Особенности воспитательного процесса в школе в условиях поликультурного пространства.
  • Ковальчук, Ф. А. Современная модернизация стратегии образования и традиции русской культуры.
  • Шпаченко, И. А. Формирование общекультурной компетентности детей дошкольного возраста в системе «Музей – детский сад».
  • ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
  • Бурова, И. В. Педагогические условия формирования информационно-образовательных потребностей студентов вуза.
  • Диденко, Н. А. Влияние самостоятельной активности студентов на формирование предметно-специализированных компетенций.
  • Зайцева, О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения.
  • Тоскина, А. А. Формирование морального сознания студентов.
  • Беспалова, О. И. Взаимосвязь педагогических традиций и инноваций в условиях модернизации системы управления школьным образованием в Англии.
  • Грицкевич, Н. К. Структурированные формы электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования.
  • Жарикова, Л. И. Педагогика непрерывного образования в системе наук о человеке.
  • Кирюшина, О. Н. Научно-педагогическая деятельность как фактор развития потенциала системы образования.
  • Чижакова, Г. И., Позднякова, А. Л. Организационно-педагогические условия формирования ценностного отношения будущего специалиста экономической сферы к профессиональной деятельности.
  • Баластов, А. В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку.
  • Куликов, С. Б. Концепция преподавания основ философии в среднем специальном учебном заведении.
  • Лелюшкина, К. С. Инновационное направление в обучении иноязычному общению.
  • Журавская, Н. Т. Управление развитием образовательных инноваций в системе подготовки студентов.
  • Гиль, Л. Б. Развитие интеллектуальных умений и способности к саморазвитию в процессе математической подготовки студентов технического вуза.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.93МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?