Развивающее взаимодействие : инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы : методическое пособие. - Томск, 2012
Развивающее взаимодействие : инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы : (из опыта работы коррекционной школы VIII вида № 39) : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению, Центр мед. профилактики ; [отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2012. — 34 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).
Содержание :
- Введение.
- Теоретическое обоснование уроков.
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Путешествие к лесным жителям : урок чтения.
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Путешествие в лес с Дедом Морозом : урок чтения и развития речи.
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Повторение чтения слогов, слов и предложений со звуком и буквой З : урок чтения.
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Путешествие на кораблике : урок чтения и развития речи.
- Занятия по методу «Круг».
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Осенние узоры.
- Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Это – я, это – ты, это – мы!
- Лырова, О. С. Динамическая пауза.
- Лырова, О. С. Имена собственные : фрагмент урока по письму и развитию речи.
- Логопедические занятия.
- Ткаченко, Т. Ф. Звуко-буквенный анализ. Звуки и буквы А, У.
- Ткаченко, Т. Ф. Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Звук и буква М.
- Ткаченко, Т. Ф. Дифференциация звуков К и Г.
- Список литературы.
Ключевые слова
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА, УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ, ДЕТИ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.32МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.