Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 23-24 (95) (декабрь)

Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-.

№ 23-24 (95) (декабрь) (2008) / редактор Р. Анненков.

ISSN 1819-267X.

Содержание :

  • Анненков, Р. Механика чуда : [от редактора].
  • Ибрагимова, Н. Спокойствие и развитие : [председатель совета директоров ЗАО «регионМарт-Томск» о кризисе].
  • Кулешова, О. Люди, вы где? : как складывалась ситуация на томском рынке труда накануне кризиса.
  • Блинов, В. Как жить дальше : [как правильно использовать диверсификацию, реструктуризацию и управляемость].
  • Анненков, Р. Удержать плацдарм : что ждет томский автомобильный рынок в ближайшей перспективе.
  • Гилев, М. Вместе не страшно : в условиях новых экономических реалий рыцари страхового бизнеса решили поговорить об общих проблемах с целью найти возможные решения «по методу короля Артура», сев за круглый стол.
  • Васильева, И. В кругу страхования : что делать, если страховые услуги девальвируют, а страховщики по-прежнему разрозненны.
  • Разумовский, И. Игра в защите : [о страховой компании «Ингосстрах»].
  • Коленик, В. Минимум эффективности : почему же происходят кредитные сокращения, если была оказана необходимая финансовая поддержка?
  • Коленик, В. Стабильная нестабильность : [о предстоящей девальвации рубля].
  • Новый поворот налогообложения : [о факультете налогоблажения и бюджетов Высшей Школы Бизнеса].
  • Где в Томске удобно и эффективно проводить встречи и презентации?
  • Васильева, И. Цветная бухгалтерия : какую вести бухгалтерию, чтобы не оказаться проигравшим.
  • Гилев, М. Ментальная заноза : как избавиться от стереотипов и издержек кадровой политики.
  • Один шаг до производства : на вопросы, связанные с текущим состоянием и перспективами проекта «Томскому Бизнес−журналу» отвечает Сергей Яшкин, генеральный директор ЗАО «ЛПК «Партнер−Томск».
  • Бородина, И. Реклама в ожидании : [о томском рынке рекламы].

Ключевые слова

Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА

Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».

Количество файлов: 1; Общий объем: 6.75МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 1 (75) (январь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 2 (76) (февраль)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 3 (77) (февраль)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 4 (78) (март)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 5 (79) (март)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 6 (80) (март-апрель)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 7 (81) (апрель)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 8 (82) (апрель-май)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 9 (83) (май)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 10 (84) (май)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 11 (85) (июнь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 12 (86) (июнь-июль)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 13 (87) (июль)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 14 (88) (июль-август)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 15 (89) (август)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 16 (90) (сентябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 17 (91) (сентябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 18 (92) (октябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 19-20 (93) (октябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 21-22 (94) (ноябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 23-24 (95) (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?