Томский Бизнес-журнал. - 2008. - № 19-20 (93) (октябрь)
Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-.
№ 19-20 (93) (октябрь) (2008) / редактор Р. Анненков. — Нумерация 19 ошибочно.
ISSN 1819-267X.
Содержание :
- Анненков, Р. Как волка малюют : [от редактора].
- Звуковая реклама в супермаркетах: бюджетное решение для эффективных рекламных кампаний.
- Соколова, С. От сухаря до торта : [о томском рынке хлебобулочных и кондитерских изделий].
- Коленик, В. Due diligence : [о процессе продажи бизнеса].
- Гилев, М. Самоуправляемый бизнес : что же представляет собой автоматизация бизнес-процесса и зачем она нужна томским бизнесменам.
- Никитина, С. Как Илья Манаков сделал бизнес на обновлении чужого гардероба.
- Никитина, С. Защита креатива : что можно запатентовать сегодня и пользуются ли этим томские бизнесмены.
- Бородина, И. Корпоративное чтиво : [о корпоративной прессе в России и в Томске].
- Васильева, И. Переговорный русский : как следует вести переговоры,
чтобы добиваться на них своего.
Ключевые слова
Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.81МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.