Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 5 (229)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 5 (229) (2023) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- Алексеева, О. В., Александрова, Н. В., Скворцова, Т. П., Бурцева, Д. Я. Возможности развития личности школьников в иммерсивной образовательной среде.
- Воеводская, Е. А., Куликова, М. А. Формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся старших классов на занятиях по иностранному языку на основе работы с художественным текстом.
- Ревякина, В. И., Акулова, Е. Г. Опыт реализации программы педагогического сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями.
- Захарова, В. А., Безукладников, К. Э., Перадзе, М. Б. Индивидуализированное взаимодействие в процессе формирования функциональной грамотности младших школьников.
- Ануфриев, С. Ф. Воспитание смелости и ее влияние на качество спортивной подготовки кикбоксеров, занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва.
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- Власова, А. А., Червонный, М. А. Румбешта Е. А. – педагог, учитель, первый томский специалист в области теории и методики преподавания физики.
- Игна, О. Н. Методические понятия, отражающие генезис профессионализма учителя.
- Газизов, Т. Т., Долганова, Н. Ф., Сартакова, Е. Е. Развитие надпрофессиональных и личностных навыков студентов педагогических вузов.
- Губина, Д. И., Ковалева, А. Г. Особенности подготовки педагогических кадров для обучения иностранному языку в условиях цифровизации в Уральском федеральном университете.
- Долганова, Н. Ф., Сартакова, Е. Е. К вопросу о механизмах организационно-методического сопровождения подготовки учителей к работе в сельской школе средствами магистратуры педагогического вуза.
- Червонный, М. А., Игна, О. Н., Яковлев, И. Н. Инициативы будущих учителей в педагогических вузах.
- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- Егорова, Г. И., Чабарова, Б. М., Егоров, А. Н., Семухин, С. П. Формирование культуры устойчивого развития выпускника школы, вуза как ценности личности и социума.
- Алламова, Ш. Ш. Использование методов смешанного обучения для повышения эффективности практических занятий в вузах.
- Петрова, В. А., Энгель, Е. А. Опыт апробации алгоритма профилактирования информационных рисков у студентов.
- Kozarenko, O. M., Skakunova, V. A. Distance education in the post-COVID-19 era (on the basis of learning the opinions of foreign language teachers).
- Мельников, Ю. Б., Ахматов, Т. Д., Данилов, Т. Д. Управление пониманием математических феноменов в условиях цифровизации.
- Лю Суин. Особенности изучения и преподавания китайского языка как иностранного.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.97МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.