Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 2 (226)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (226) (2023) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Поздеева, С. И. Учебная самостоятельность в контексте педагогики совместной деятельности.
  • Леонтьева, Н. В. Методические аспекты обучения школьников решению математических задач повышенной сложности.
  • Дыбошина, Е. А., Шадрина, Л. Г. Обучение диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития.
  • ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ.
  • Россинская, А. Н. и др. Педагогическая оценка городских ресурсов.
  • Хилько, Н. Ф., Озерова, О. А. Педагогический потенциал воспитания патриотического сознания студентов (на примере подвига Д. М. Карбышева).
  • Головина, А. П. Опыт реализации программы профилактики девиантного поведения подростков.
  • Мальцева, В. А. Формирование этнокультурной идентичности школьников на материале южнорусского народного костюма.
  • Shulgina, E. M. and others. Conditions for building of language environment in higher educational institutions for nonlinguistic students’ intercultural and professional development.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА.
  • Елькина, О. Ю., Лозован, Л. Я. Актуальное состояние качества практической подготовки будущих педагогов и перспективы ее совершенствования.
  • Никитина, Л. А. и др. Деятельностные игры в профессиональной подготовке – ресурс формирования образовательной самостоятельности будущих педагогов.
  • Шаляпина, С. В. Организация содействия профессиональному самоопределению студенческой молодежи посредством реализации программы дополнительного образования.
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Глухов, А. П. Цифровая грамотность школьников: профили и эволюция.
  • Федотова, В. С. Формирование у учителя ценностных ориентаций на саморазвитие и самоорганизацию в условиях цифровизации образования.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Ануфриева, Т. Н. Контент-анализ понятия «гибкие навыки» (soft skills).

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.82МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 1 (225)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 2 (226)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 3 (227)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 4 (228)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 5 (229)
Заметили ошибку в тексте?