Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 4 (110) (апрель)
Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-.
№ 4 (110) (апрель) (2010) / учредитель Д. Чекчеев ; редактор Р. Анненков.
ISSN 1819-267X.
Содержание :
- Анненков, Р. Другой глянец : [слово редактора].
- Беломестных, Ю. Глядя в телевизор : [о ТВ-рекламе].
- Курохтин, М. Уроки стрельбы : [о работе маркетолога].
- Сказано на «Эхе»: совместный информационный проект радиостанции «Эхо Москвы» в Томске и «Томского Бизнес-журнала».
- Карты сокровищ : [об оптимизации транспортных расходов].
- Горбунов, Д. Вирус в сознании : [об интернет-маркетинге].
- Васильева, И. Все дело в сертификате : Каким компаниям не обойтись без сертификата ISO 9001-2001.
- Демьяненко, О. Сервис в цене : автодилеры, переживая непростые времена, нашли новый источник прибыли в усилении сервиса и предоставлении новых услуг.
- Анненков, Р. В связи с клиентом : [инетрвью с директором Томского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Алексеем Ивановичем Махориным].
- Костык, А. Борьба за стройность : [как фитнес-центрам остаться «на плаву» в условиях финансового кризиса].
- Демьяненко, О. Новый импульс : [ООО «Импульс» о том], как правильно монетизировать интересную научную разработку.
Ключевые слова
Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.61МБ