Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 11 (101)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 11 (101) (2010) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ.
  • Обухов, В. В., Никульшин, С. М. Задачи модернизации образования в сельских малокомплектных общеобразовательных учреждениях.
  • Червонный, М. А. Стратегия человеческих ресурсов как основа формирования концепции дополнительного профессионального образования учителей малокомплектных школ.
  • Осетрин, К. Е., Санникова, И. Г. Командный метод управления образовательным учреждением как методологическая база концепции дополнительного профессионального образования учителей малокомплектных школ.
  • Обухов, В. В. Концепция развития малокомплектных школ России.
  • Осетрин, К. Е., Обухов, В. В. Управленческо-педагогическая команда как механизм модернизации малокомплектной сельской школы.
  • Сартакова, Е. Е. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования.
  • Байгулова, Н. В. К вопросу о разработке и реализации модели разновозрастной сельской малокомплектной школы.
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ.
  • Войтеховская, М. П., Дозморова, Е. В. Историко-педагогический анализ формирования профессиональной компетентности педагогов сельских малокомплектных школ в России.
  • Сартакова, Е. Е., Петухова, Л. В. Основания модернизации сельских систем образования в России.
  • Войтеховская, М. П. Историко-педагогические тенденции модернизации образования в России.
  • Обоянцева, О. В., Червонный, М. А. Особенности функционирования и развития сельских муниципальных образовательных систем.
  • Санникова, И. Г. Организация профильного обучения в сельских малокомплектных школах.
  • Шушпанова, О. В. Проблемы реализации идей модернизации сельских образовательных систем.
  • Окушова, Г. А., Пьяных, Е. Г. Народная школа в дореволюционной России: теоретико-методологические основания и организационная практика.
  • Гельфман, Э. Г., Байгулова, Н. В. Историко-педагогические аспекты разновозрастного обучения.
  • Окушова, Г. А. Подготовка учительских кадров в дореволюционной России.
  • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ.
  • Михайличенко, А. Ю., Никульшин, С. М. К вопросу о формировании профессиональной компетентности педагогов сельских малокомплектных школ.
  • Стась, А. Н., Сухачев, Г. А. Характеристика информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечения модели дополнительного образования учителей для решения задач модернизации малокомплектных школ.
  • Нуриахметова, Н. Р. Формирование нормативно-правовой компетентности педагога сельской школы.
  • Пушкарева, Т. Г. Содержание социальной компетентности будущих педагогов сельских общеобразовательных учреждений.
  • Санникова, И. Г. Тьюторство как ведущая модель подготовки специалиста для малокомплектной школы.
  • Михайличенко, А. Ю., Войтеховская, М. П. Направления подготовки специалистов для малокомплектных образовательных учреждений.
  • Жевлакова, Н. Н. и др. Формирование технологической культуры обучающихся в сельской малокомплектной школе.
  • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.
  • Корзик, М. В., Кара, С. И. Конструирование урока математики в разновозрастной группе учащихся малокомплектной школы.
  • Обоянцева, О. В. Методические рекомендации по преподаванию начального курса математики в малокомплектной школе.
  • Румбешта, Е. А., Гельфман, Э. Г. Особенности преподавания физики в школах разного типа.
  • Листова, В. В. Преподавание изобразительного искусства в начальной малокомплектной школе.
  • Старкова, Д. В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов.
  • Кнырь, Г. Е. Проблемы преподавания иностранного языка в разновозрастных классах-комплектах.
  • Сушилова, В. И., Пушкарева, Т. Г. Малокомплектность как специфика региональной образовательной системы Томской области.
  • Савинцева, Н. В. Об интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.42МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 1 (91)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 2 (92)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 3 (93)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 4 (94)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 5 (95)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 6 (96)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 7 (97)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 8 (98)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 9 (99)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 10 (100)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 11 (101)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 12 (102)
Заметили ошибку в тексте?