Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 1 (91)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 1 (91) (2010) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Алязова, З. С. Обзор диссертационных исследований по истории общего и педагогического образования в Западной Сибири конца XIX – начала XX в.
- Матвеев, Д. М. К вопросу о взаимодействии учреждений Сибирского отделения Академии наук СССР и высших учебных заведений в г. Томске (1960–1991 гг.).
- Кочурина, С. А. Дореволюционные учительские институты Западной Сибири в годы Первой мировой войны (1914–1916 гг.).
- Войтеховская, М. П. Л. Н. Толстой и формирование философии российского образования.
- Ланкина, Е. Е. О развитии русской вокальной школы в Томске.
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Крысанова, О. А. Ситуационный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности.
- Добрыдина, Т. И. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку.
- Кравцова, О. В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея.
- Павлова, М. С. Экспериментальная компетентность будущего учителя физики.
- Гордеева, Л. В. Репродуктивная речевая деятельность учителя: значение, специфика, проблемы.
- Максютина, О. В. Переводческая ошибка в методике обучения переводу.
- Лях, Ю. А. Образовательное проектирование в инновационной школе.
- Саранцева, М. В., Куровский, В. Н. Управление процессом совершенствования профессионального мастерства педагогов системы общего образования на муниципальном уровне.
- Семенова, Г. И. Здоровьеформирующие технологии в малокомплектной сельской школе.
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
- Азбукина, Е. Ю. Использование элементов театральной педагогики при работе с дезадаптированными подростками.
- Беляева, Л. А. Построение «Я-концепции» как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников.
- Авчинникова, С. О. Здоровьесберегающая деятельность как условие формирования валеологической компетентности будущих специалистов социальной работы.
- Гребенкин, Е. В. Современные методы профилактики конфликтов в системе образования ФРГ: специфика и перспективы трансформации.
- Диденко, Н. А. Анализ структуры предметно-специализированных компетенций выпускников по специальности «педагогика и психология».
- Андреева, Н. В., Мещеряков, А. В. Подходы к решению вопроса диагностики образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей.
- Кандаурова, А. В., Лабикова, М. Н. Толерантность педагога в социальном взаимодействии.
- ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
- Черкасова, И. И. Характеристика панорамно-педагогического мышления как базовой профессиональной компетентности учителя.
- Яркова, Т. А. Управление педагогическими исследованиями как педагогическая проблема.
- Мукушев, С. Б. Концепция информатизации правового образования в высшей школе.
- Сергеева, И. В. Профессиональный образ мира, его изучение и формирование у студентов дефектологических специальностей в процессе обучения в педагогическом вузе.
- Титова, Г. Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов.
- Сидоренко, Т. В. Самостоятельная работа студентов технического вуза в профессионально ориентированном обучении иностранному языку: условия оптимизации.
- Прищепа, Т. А. Значение профессионального опыта в процессах формирования и развития инновационного компонента педагогической деятельности.
- Игна, О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования.
- Федосеева, И. А. Профессиональная компетентность преподавателя в условиях перехода на двухуровневую систему образования.
- Аржаник, М. Б., Черникова, Е. В. Усовершенствование системы контроля знаний: два вида рейтинговой системы.
- Шпаченко, И. А., Сорока, И. Н. Организация экспериментальной деятельности и управление экспериментом в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Наши авторы.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.97МБ