Также:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 1 (142)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 2 (143)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 3 (144)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 4 (145)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 5 (146)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 6 (147)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 7 (148)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 8 (149)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 9 (150)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 10 (151)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 11 (152)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 12 (153)

МЫ "ВКОНТАКТЕ"

Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 1 (142)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 1 (142) (2014). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Кригер, Е. Э. Типы ситуаций неопределенности в профессиональной деятельности педагога.
  • Корытова, Г. С. Профессиональная деформация личности в педагогической деятельности.
  • Буравлева, Н. А., Грицкевич, Н. К. Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
  • Дмитриева, Т. В. Структурно-уровневая модель развития учебной активности студентов.
  • Аксенов, М. М., Скрипачева, Е. Н. Зависимость психологических показателей от социально-демографических характеристик у женщин при нормативном кризисе зрелости.
  • Жигинас, Н. В. и др. Девиантное поведение подростков как искажение нравственного воспитания.
  • Соколова, И. Ю., Грицкевич, Н. К. Развитие и сохранение здоровья личности обучающихся в рамках реализации концепции природосообразного и культуросообразного образования.
  • Петрова, Ю. В., Жигинас, Н. В. Стресс и готовность к риску сотрудников МЧС.
  • Попов, Г. Н., Шевелёва, Н. В. Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов.
  • Соколова, Э. А. Идеальный образ студента в понимании студентов старших курсов университета.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Шперлинь, А. В. Значение гендерных различий и семейного статуса в детерминации субъективного экономического благополучия.
  • Волошина, Н. К. Опыт полоролевой социализации мальчиков и девочек в условиях параллельно-раздельного обучения и воспитания.
  • Ерёмина, Ю. А., Корытова, Г. С. Социализация детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной группы.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Курбонова, Г. Н. Подготовка педагога-музыканта к исследовательской деятельности на основе взаимосвязи учебной и внеучебной работы в вузе.
  • Обсков, А. В. Отношение преподавателей высшей школы к интерактивному обучению иностранному языку.
  • Шпет, Е. Н. Учебная миграция студентов вузов и подходы к ее организации.
  • ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Арсеньева, М. В., Баряева, Л. Б. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы.
  • Белоусова, Е. С., Корытова, Г. С. Сила базовых стремлений личности и их реализация в социокультурном пространстве образовательных учреждений.
  • Козырева, О. А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема.
  • Грицкевич, Н. К., Боенкина, Е. А. Профилактика профессионального выгорания у педагогов детских домов.
  • Дубовицкая, Ю. В. Стратегия развития образовательных систем ЗАТО Северск: теория, практика, основные результаты.
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
  • Ревякина, В. И. Оздоровительный подход к организации физической культуры в школе.
  • Диамант, И. И. и др. Комплексная подготовка волонтеров зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. в Сочи (Россия).
  • Диамант, И. И., Чуйко, Ю. А. Коррекция двигательных нарушений у детей с детским церебральным параличом с помощью инновационных методик ЛФК.
  • Смышляев, А. В. и др. Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи средствами футбола в спортивно-массовой практике вуза.
  • Демина, Л. С. и др. Физкультурно-оздоровительная компонента в организации детского летнего отдыха по месту жительства.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Бычкова, А. С. Элективный курс по обучению школьников исследованию, подготовка учителя к проведению курса.
  • Фихтнер, Е. Н. Биоэтика как программа практико-ориентированного гуманизма.
  • Ефремова, О. Н. Сущность интегративных проектов по математике и информатике, их проектирование и реализация.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Источник электрон. док-та : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 8.11МБ
Заметили ошибку в тексте?