Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]

Таращенко, Александра Александровна. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи] / Александра Таращенко // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек / отв. ред. В. Крахотина. — Москва. — 2015. — № 7. — С. 34-37 : ил. — Продолж. Начало см. в № 4-6.

Ключевые слова

Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, Томская область, КРАЕВЕДЕНИЕ, БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО, БРЕНДИНГ, ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, БРЕНДЫ, ИДЕИ ДЛЯ БРЕНДА, МИССИИ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.49МБ

Статья сотрудника Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина А. Таращенко о брендинге как одном из способов улучшения профессиональной деятельности. Об этапах создания и позиционирования знаковых символов. О формировании идеи бренда.

Выпуски комплекта:
Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [начало статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [окончание статьи]
Заметили ошибку в тексте?