Таращенко, Александра Александровна. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи] / Александра Таращенко // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек / отв. ред. В. Крахотина. — Москва. — 2015. — № 8. — С. 31-34 : ил. — Продолж. Начало см. в № 4-7. — Библиогр.: с. 34.
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Статья сотрудника Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина А. Таращенко о брендинге как одном из способов улучшения профессиональной деятельности. Об одной из важнейших характеристик бренда - имени. О роли в определении значимости имен для улучшения имиджа библиотек. Приведены примеры названий, придуманных на тренинге в Парабели (Томская область).