Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха

Таращенко, Александра Александровна. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи] / Александра Таращенко // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек / отв. ред. В. Крахотина. — М. — 2015. — № 8. — С. 31-34 : ил. — Продолж. Начало см. в № 4-7. — Библиогр.: с. 34 (2 назв.).

Ключевые слова

Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, Томская область, КРАЕВЕДЕНИЕ, БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО, БРЕНДИНГ, КУЛЬТУРА (ОТРАСЛЬ), УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, РЕГИОНЫ, БРЕНДЫ, БИБЛИОТЕКИ, ИМЯ, НАЗВАНИЯ

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.61МБ

Статья сотрудника Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина А. Таращенко о брендинге как одном из способов улучшения профессиональной деятельности. Об одной из важнейших характеристик бренда - имени. О роли в определении значимости имен для улучшения имиджа библиотек. Приведены примеры названий, придуманных на тренинге в Парабели (Томская область).

Выпуски комплекта:
Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [начало статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [продолжение статьи]Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [окончание статьи]
Заметили ошибку в тексте?