Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие. - Томск, 2014
Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / Томская областная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; Центр медицинской профилактики ; [отв. за выпуск А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2014. — 73 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).
Содержание :
- Афонина, Л. М. Вступительное слово.
- Артамонова, Т. В. Конструктивное взаимодействие семьи и школы, как средство повышения качества профилактической работы
с обучающимися.
- Артамонова, Т. В. Превентивное обучение как средство коррекции и формирования личности обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
- Губачева, Г. М. Вариативность форм театральной деятельности,
как средство социальной адаптации детей с ОВЗ, имеющих разные
потенциальные возможности.
- Казарцева, А. П. Игровые педагогические технологии как средство развития познавательной активности у детей с ограниченными
возможностями здоровья.
- Клепикова, А. А. Системно-деятельностный подход в коррекции
речевых нарушений у детей с ОВЗ.
- Пуртова, О. В. Особенности методического сопровождения детей с нарушением процессов познавательной деятельности в образовательном процессе.
- Толстенко, Г. Ф. Личностно-ориентированный подход на уроках
трудового обучения учащихся в коррекционной школе VIII вида.
- Артамонова, Т. В. Создание условий для рождения новых креативных потребностей в детей с ОВЗ.
- Беляева, Л. Н. Организация и методика проведения подвижных игр для детей с ОВЗ.
- Ивасенко, Г. А. Использование системы музыкального воспитания Эмиля Жак-Далькроза в коррекционной педагогике.
- Масленникова, М. В., Пуртова, О. В. Комплексный подход к оценке результатов, включающий оценку предметных, метапредметных и
личностных результатов.
- Пуртова, О. В. Методические подходы в использовании игры в
коррекционно-развивающем образовательном процессе.
- Список литературы.
Ключевые слова
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ПРЕВЕНТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВАРИАНТИВНОСТЬ ФОРМ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.95МБ