Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии : методическое пособие. - Томск, 2013

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии : методическое пособие / Томская областная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению, МБЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики" ; [отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2013 ( : [Типография ООО "Рекламная группа Графика"]). — 51 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу). — Издано на средства городской долгосрочной целевой программы "Социальная интеграция" на 2012-2015 годы". — Библиогр. в конце кн.

Содержание :

  • Воложанина, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
  • Голенцева, З. И., Тагильцева, В. И. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий на уроках письма, чтения и развития речи с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Коврова, И. Г. Социализация дошкольников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната.
  • Воронкова, Н. А. Музыка, ритм, движение – путь к оздоровлению!
  • Корсунова, М. Р. Театрализованные игры как средство социализации детей с нарушениями слуха.
  • Ершова, М. В. Остров детства и здоровья.
  • Медова, Н. А. Занятие по развитию речевой функции с ребенком со сложной структурой нарушения.
  • Смирнова, Г. А. Расти здоровым, малыш!
  • Кравченко, И. Ю. Глаз – орган зрения. Знакомство с профессией окулист: (3 класс).
  • Загородняя, Л. В. Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 0.84МБ
Заметили ошибку в тексте?