Томский потенциал: образование, наука, технологии. - 2002. - Вып. 7 (март)
Томский потенциал: образование, наука, технологии. — Томск : [б. и.], 1994- ( : Учебно-производственная типография Томского государственного университета).
Вып. 7 (март) (2002) / Томский государственный университет, Отделение журналистики ; главный редактор Л. Веснина.
Содержание :
- Начало.
- Привет участника I Сибирского форума образования : [фоторепортаж].
- Кресс, В. «Использовать интеллектуальный потенциал через призму кадровой политики» : [слово губернатору Томской области].
- Карыпов, А. В. И. Зинченко: «Носителем реформ должен стать учитель» : [интервью с заместителем губернатора Томской области, начальником департамента по научно-технической политике].
- Карыпов, А. А. Дронников: «Конкурентоспособность сельских школ обеспечат квалифицированные учительские кадры» : [интервью с заместителем губернатора Томской области по социальной политике].
- Карыпов, А. В. Курбатов: «Президентская программа подготовки управленческих кадров продолжает традиции Петра I» : [интервью с начальником департамента государственной службы Администрации Томской области].
- Громыко, Ю. В. Проблема построения программ регионального развития образования нового поколения.
- Глок, Л. Э. Основные направления реформирования общего образования Томской области.
- Школа Монтессори: талантливые дети, талантливые учителя. Екатерина Григоренко в общении с детьми : фоторепортаж С. Захарова.
- Карыпов, А. Профессор Г. Майер: «Вузы должны ориентироваться на то, чтобы их выпускники были востребованы» : [интервью с ректором Томского государственного университета].
- Карыпов, А. Профессор Г. Рогов: «Цивилизованное общество можно строить только с высокообразованными людьми» : [интервью с ректором Томского государственного архитектурно-строительного университета].
- Карыпов, А. Профессор А. Кобзев: «За последние десять лет свершилась настоящая революция» : [интервью с ректором Томского университета систем управления и радиоэлектроники].
- Карыпов, А. Профессор В. Обухов: «Общество должно определиться, нужна ли ему сильная система образования» : [интервью с ректором Томского государственного педагогического университета].
- Панкратова, Т. Б. Основные направления политики занятости в области профориентации молодежи и незанятого населения.
- Никулина, Т. М. Пути модернизации системы начального профессионального образования Томской области.
- Ананина, Е. В. Состояние и динамика развития среднего профессионального образования.
- Новокрещенных, Д. Опыт среднего профессионального образования в Томской области - это опыт каждого техникума, колледжа, который по-своему уникален : [размышления И. Ф. Болдырева, директора Томского лесотехнического техникума, председателя совета директоров средних профессиональных учреждений].
- Прозументова, Г. Н. Инновации в образовании: ресурс, проблема, головная боль управления?
- Черняк, Э. И. Межрегиональный институт общественных наук: проект по методологии гуманитарного исследования.
- Гельфман, Э. А. Новая модель обучения.
- Майер, Г. В., Масловский, В. И. Выявление и поддержка талантливой молодежи - приоритетное направление.
- Дмитриенко, В. А., Сысоева, Л. С. Инновационная образовательная программа комплексной подготовки молодого учителя в ТГПУ.
- Шушпанова, О. В. Проблемы формирования нового содержания образования в его 12-летней структуре.
- Морозова, И., Сметанина, Т. И. Хуторянский: «Правила игры в двенадцатилетку будет устанавливать государство» : [размышления директора томского городского департамента образования].
- Ангелова, О. Т. А. Костюкова: «Вопрос о переходе на двенадцатилетнее образование остается для меня открытым...» : [комментарии заведующей кафедрой педагогики Томского государственного педагогического университета].
- Репкина, Н. В., Олисова, Л. Г., Поздеева, С. И. Школа развивающего обучения: 10-летняя образовательная практика, ее результаты.
- Веснина, Л. В., Чубик, П. С. Томский регион в эксперименте по ЕГЭ.
- Голиков, В. И. Перспективный проект : [о реформе системы военного образования].
- Рудык, Т. Будет ли в Томске военный институт?
- А. Р. Грошев, проректор Томского политехнического университета по международным связям: «Мы хотим работать на рынке образовательных услуг долго и успешно».
- Демкин, В. П., Майер, Г. В., Можаева, Г. В., Трубникова, Т. В. Казахстанско-российский университет дистанционного обучения: от идеи к практики.
- Зинченко, В. И., Майер, Г. В., Демкин, В. П. Создание межрегиональной информационно-образовательной среды как основы для реализации совместной деятельности образовательных учреждений Сибири.
- ТПУ: Британский центр : фоторепортаж С. Захарова.
- Участники I Сибирского форума образования : [фотографии].
- Чеглаков, А. Е. Развитие научно-педагогических школ в регионе.
- Борейша, В. Б. Мониторинговые исследования образовательно-профессиональных планов выпускников школ Томской области.
- Муха, Н. В. Региональный сетевой проект Сибирская молодежная ассамблея «Возможности поколения и индивидуальные шансы».
- Агашкина, Г. Г. О профессиональных намерениях выпускников учебных заведений начального профессионального образования (по материалам мониторинга).
- Куринная, А., Сутормина, Е. Ирина Жилавская: «Переосмысление роли образования в обществе - это во многом дело и средств массовой информации» : [интервью с сотрудником комитета по информационной политике обладминистрации, членом Союза журналистов России].
- Богачек, В., Лебедева, Е. «Образование. Карьера. Занятость» - девиз XXI века.
Ключевые слова
НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ НАУКА, ЭКОНОМИКА, ИННОВАЦИИ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, СФЕРА НАУКИ, ЛОГИСТИКА, ВЫСШАЯ ШКОЛА, БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Источник : ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Количество файлов: 88; Общий объем: 60.41МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.