Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2004. - Вып. 1 (38)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 1 (38) (2004). Серия: Гуманитарные науки (филология) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЧЕВЕДЕНИЕ.
- Иванчук, И. А. Риторическая категория разговорность в публичной речи носителей элитарного типа речевой культуры: ее специфика и функции.
- Юрина, Е. А. Ассоциативное воплощение признака «твердый» в образном строе языка и поэтическом тексте.
- Щитова, О. Г. Процесс словообразовательной ассимиляции иноязычной лексики в русском языке как отражение культурных и языковых тенденций.
- КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА.
- Болотнова, Н. С. Ассоциативное поле художественного текста как отражение поэтической картины мира автора.
- Бабенко, И. И. Об ассоциативности как универсальном коммуникативном свойстве слова.
- Карпенко, С. М. Лексическая репрезентация концепта «путь» в творчестве Н. Гумилева.
- Васильева, А. А. О способах формирования направлений ассоциирования в лирике О. Мандельштама.
- Мишанкина, Н. А., Орлова, О. В. К вопросу о метафоре звучания в поэзии И. Бродского.
- Курьянович, А. В. Проявление авторского женского начала в письмах М. Цветаевой: опыт гендерной интерпретации текста.
- Яцуга, Т. Е. Молитва и наставление в лирике 3. Гиппиус в свете теории регулятивности.
- ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕРМАНСКИХ И СИБИРСКИХ ЯЗЫКОВ.
- Жукова, Н. С. Категория вида речи и особенности ее выражения в современном немецком языке.
- Новицкая, И. В. О возможности употребления основообразующего суффикса -ein- в артиклеобразной функции в готском языке.
- Овчинникова, А. П. К вопросу о метафорическом употреблении прилагательного fresh.
- Голубовская, Е. А. Лексема Dutch как средство реализации этнических стереотипов.
- Ватутина, Е. Н. Сказочные аллюзии и их употребление в англоязычной литературе.
- Зинн, М. А. Деривационные модели образования итеративного финитного глагола в кетском языке.
- Полякова, Н. В. О некоторых особенностях объективации концепта «свой/чужой» в селькупской культуре.
- Малолетко, А. М. К этимологии некоторых топонимов «Слова о полку Игореве».
- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ.
- Уваров, Н. Н. Образование и рынок.
- Уваров, Н. Н. Управление образованием.
- РЕЦЕНЗИИ.
- Осипова, О. А. Decsy, G., Krueger, J. R. The Linguistic Identity of Europe. Eurolingua. Bloomington, Indiana, 2000. P. 1, 2. 507 p.
- Салимовский, B. A. и др. Коммуникативная стилистика художественного текста: лексическая структура и идиостиль. Томск, 2001. 331 с.
- Ефанова, Л. Г. Шарандин, А. Л. Системная категоризация русского глагола. Тамбов, 2001.
- ХРОНИКА НАУЧНОЙ ЖИЗНИ.
- Бабенко, И. И., Орлова, О. В. Об итогах III Всероссийской научной конференции в Томском государственном педагогическом университете «Художественный текст и языковая личность».
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.41МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.