Томский Бизнес-журнал. - 2009. - № 2 (97) (февраль)
Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-.
№ 2 (97) (февраль) (2009) / редактор Р. Анненков.
ISSN 1819-267X.
Содержание :
- Рагимов, А. Алкоголь: законы продвижения.
- Феденев, А. Бюджет, который работает : [о годовом бюджете Томской области].
- Бородина, И. Второе дыхание : как повлияла кризисная ситуация
на развитие мебельного бизнеса в Томске.
- Васильева, И. Непростая обстановка : сколько будет стоить мебель в Томске и будут ли ее покупать?
- Сервисная революция : в конце января в Томске открылся центр корпоративного обслуживания ОАО «Сибирьтелеком».
- Анненков, Р. Без рекламы? : почему услугу, нужную всем отраслям, одинаково охотно губят изнутри и снаружи.
- Разумовский, И. ИТ под ключ : [интервью с техническим директором компании Treetel Андреем Яковлевичем Чичаком].
- Митренина, М. Свой бизнес : актуальность развития нефтепереработки в России.
- Анненков, Р. Следите за приборами! : как повысить рентабельность предприятию реального сектора экономики.
- Никитина, С. Поддержи своих! : как томские предприниматели оценивают качество поддержки бизнеса в регионе.
- Чмух, В. ОСАГО в преддверии пробки : с 1 марта вступают в силу изменения в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности.
Ключевые слова
Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.84МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.