Медова, Н. А. Инклюзивное образование: обзор проблемы : методическое пособие. - Томск, 2011

Медова, Наталья Анатольевна. Инклюзивное образование: обзор проблемы : методическое пособие / Н. А. Медова ; худ.-оформ. З. В. Мельчикова ; отв. за выпуск Л. Г. Минаева ; Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению. — Томск : [б. и.], 2011. — 43 с. ; 21 см. — Издано на средства городской целевой программы «Социальная интеграция» 2009-2011 годы. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Введение.
  • Современное состояние проблемы инклюзивного образования как формы интеграции детей с особыми возможностями здоровья.
  • Нормативно-правовое обеспечение федерального, регионального, муниципального уровня на современном этапе становления инклюзивного образования.
  • Модели инклюзивного образования в России и за рубежом.
  • Характеристика учащихся с особыми возможностями здоровья в рамках включении их в учебный процесс.
  • Технологии инклюзивного образования.
  • Практические рекомендации по планированию и сопровождению занятий в разноуровневых группах в рамках технологии поэтапного включения детей с ОВЗ (на примере первого этапа).
  • Заключение.
  • Список литературы.

Ключевые слова

ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ, ДОСТУПНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.42МБ

В издании предложен анализ состояния проблемы инклюзивного образования в российском и мировом образовательном сообществе, характеристика учащихся, нуждающихся в данной форме интеграции. Предоставлены практические рекомендации к включению детей с ОВЗ в учебный процесс.

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Заметили ошибку в тексте?