Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 2 (46)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (46) (2005). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Окушова, Г. А. Смена педагогических парадигм как методологический резонанс изменения типов философского мышления.
  • Касаткина, Н. Э., Адакин, Е. Е. Противоречие как источник развития творческого потенциала студентов.
  • Береснева, Н. И. Неисчерпаемые возможности человека (в контексте философии и педагогики).
  • Поздеева, С. И. Роль позиции педагога в изменении содержания образования.
  • Винниченко, Н. Л. Модель воспитательной деятельности студентов педвуза в процессе профессионального обучения.
  • Пешков, В. Ф., Копытов, А. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки педагога по физической культуре.
  • Куровский, В. Н. Проблема интеграции общего и профессионального образования в сельской местности.
  • Витченко, Н. Н. Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма.
  • Атрашенко, А. Н. Возрастные особенности учащихся как фактор влияния на процесс управления.
  • Балакина, Л. Л. Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетентности учащихся.
  • Дмитриенко, В. А., Кулемзина, А. В. Феномен детской одаренности в его теоретико-педагогическом осмыслении.
  • ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
  • Загревская, А. И. Педагогическая культура будущего учителя в условиях гуманизации образования.
  • Соколова, И. Ю. Технологии и условия качества подготовки педагогических кадров.
  • Петлин, В. И., Шишковский, В. И. Внутрифирменная комплексная модель системы профессионального обучения персонала предприятий с ядерно-опасным производством.
  • Азбукина, Е. Ю. Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность будущего учителя как ресурс повышения качества педагогической подготовки.
  • Гуров, В. А. Проблема подготовки учителей к здоровьеразвивающей деятельности на курсах повышения квалификации.
  • Ильясов, Д. Ф. Технология проектирования образовательных программ повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.
  • Темербекова, А. А. Компоненты успешности будущей профессиональной деятельности учителя.
  • Никольская, О. Л. Психолого-педагогический анализ готовности студентов и учителей начальных классов к профессионально-творческой деятельности.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Алексеева, Л. Ф. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности.
  • Дмитриев, В. А. Методологические основы творческой подготовки инженеров на базе технологии инновационного проектирования.
  • Гальцова, Н. П. Использование направления мотивации в планировании учебной деятельности с позиций нейро-лингвистического программирования.
  • Кабанов, Г. П. Технологии развития профессиональных способностей инженерно-педагогических кадров.
  • Никифорова, И. Г. Технологии и методы развития профессиональных способностей студентов-менеджеров.
  • Санфирова, О. В. Проблема внедрения экологического знания в современном образовательном процессе педагогического университета.
  • Попов, Г. Н. Организационно-методические формы адаптивного физического воспитания детей-инвалидов.
  • Голубева, Л. М. К вопросу об оценивании учебных достижений школьников в свете современной образовательной парадигмы.
  • Качалов, Н. А. Построение модели взаимосвязанного обучения студентов неязыковых специальностей умениям устного и письменного профессионально-ориентированного общения.
  • ВОПРОСЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ.
  • Костюкова, Т. А. Проектирование содержания историко-педагогического образования в контексте традиционных российских духовных ценностей.
  • Морозов, Е. М. Место духовной педагогики в томском образовании в дореволюционное время.
  • Скрипко, З. А. Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования.
  • Щитова, О. Г. Культурно-языковые ценности в региональном компоненте образования (на материале томских памятников письменности XVII в.).
  • ИНФОРМАЦИЯ.
  • Гальцова, Н. П. Инновационные формы подготовки кадров высшей научной квалификации в Институте теории образования ТГПУ.
  • Вторина, Е. В. О работе диссертационного совета Д 212.266.01 по педагогике.
  • Винниченко, Н. Л. и др. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.72МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 1 (45)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 2 (46)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 3 (47)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 4 (48)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 5 (49)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 6 (50)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 7 (51)
Заметили ошибку в тексте?