Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2005. - Вып. 2 (46)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (46) (2005). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Окушова, Г. А. Смена педагогических парадигм как методологический резонанс изменения типов философского мышления.
- Касаткина, Н. Э., Адакин, Е. Е. Противоречие как источник развития творческого потенциала студентов.
- Береснева, Н. И. Неисчерпаемые возможности человека (в контексте философии и педагогики).
- Поздеева, С. И. Роль позиции педагога в изменении содержания образования.
- Винниченко, Н. Л. Модель воспитательной деятельности студентов педвуза в процессе профессионального обучения.
- Пешков, В. Ф., Копытов, А. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки педагога по физической культуре.
- Куровский, В. Н. Проблема интеграции общего и профессионального образования в сельской местности.
- Витченко, Н. Н. Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма.
- Атрашенко, А. Н. Возрастные особенности учащихся как фактор влияния на процесс управления.
- Балакина, Л. Л. Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетентности учащихся.
- Дмитриенко, В. А., Кулемзина, А. В. Феномен детской одаренности в его теоретико-педагогическом осмыслении.
- ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
- Загревская, А. И. Педагогическая культура будущего учителя в условиях гуманизации образования.
- Соколова, И. Ю. Технологии и условия качества подготовки педагогических кадров.
- Петлин, В. И., Шишковский, В. И. Внутрифирменная комплексная модель системы профессионального обучения
персонала предприятий с ядерно-опасным производством.
- Азбукина, Е. Ю. Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность будущего учителя как ресурс повышения качества педагогической подготовки.
- Гуров, В. А. Проблема подготовки учителей к здоровьеразвивающей деятельности на курсах повышения квалификации.
- Ильясов, Д. Ф. Технология проектирования образовательных программ повышения квалификации
руководителей образовательных учреждений.
- Темербекова, А. А. Компоненты успешности будущей профессиональной деятельности учителя.
- Никольская, О. Л. Психолого-педагогический анализ готовности студентов и учителей начальных классов к профессионально-творческой деятельности.
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Алексеева, Л. Ф. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности.
- Дмитриев, В. А. Методологические основы творческой подготовки инженеров на базе технологии инновационного проектирования.
- Гальцова, Н. П. Использование направления мотивации в планировании учебной деятельности с позиций нейро-лингвистического программирования.
- Кабанов, Г. П. Технологии развития профессиональных способностей инженерно-педагогических кадров.
- Никифорова, И. Г. Технологии и методы развития профессиональных способностей студентов-менеджеров.
- Санфирова, О. В. Проблема внедрения экологического знания в современном образовательном процессе педагогического университета.
- Попов, Г. Н. Организационно-методические формы адаптивного физического воспитания детей-инвалидов.
- Голубева, Л. М. К вопросу об оценивании учебных достижений школьников в свете современной образовательной парадигмы.
- Качалов, Н. А. Построение модели взаимосвязанного обучения студентов неязыковых специальностей умениям устного и письменного профессионально-ориентированного общения.
- ВОПРОСЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ.
- Костюкова, Т. А. Проектирование содержания историко-педагогического образования в контексте традиционных российских духовных ценностей.
- Морозов, Е. М. Место духовной педагогики в томском образовании в дореволюционное время.
- Скрипко, З. А. Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования.
- Щитова, О. Г. Культурно-языковые ценности в региональном компоненте образования (на материале томских памятников письменности XVII в.).
- ИНФОРМАЦИЯ.
- Гальцова, Н. П. Инновационные формы подготовки кадров высшей научной квалификации в Институте теории образования ТГПУ.
- Вторина, Е. В. О работе диссертационного совета Д 212.266.01 по педагогике.
- Винниченко, Н. Л. и др. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.72МБ