Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 1 (207)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 1 (207) (2020) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩЕЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Иванова, Е. В. и др. Школы с разным индексом качества образовательной среды: результаты исследования с использованием шкалы SACERS.
  • Никитина, Е. С. Анализ развития международной образовательной программы и технологии «Step by Step» в зарубежной и отечественной теории и практике.
  • Егорова, Г. И. и др. Образовательный потенциал региональной среды в системе развития полиэтнической культуры школьников.
  • Величко, Ю. В. и др. Освоение этнокультурных и этномузыкальных знаний младшими школьниками в процессе занятий фольклорного ансамбля.
  • Пронина, А. Н., Яковлева, И. В. Особенности социальной успешности детей младшего школьного возраста полинациональных классов.
  • Шишкина, С. В. и др. Школьный театр как средство развития музыкально-творческих способностей детей в условиях дополнительного образования.
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Поздеева, С. И. Методическая деятельность преподавателя как соорганизация разных моделей, способов и средств.
  • Комарова, Е. Н. Профессиональная самореализация в представлении будущих учителей русского языка.
  • Михайлова, Т. Н., Киселева, И. Н. Формирование ценностей здорового образа жизни курсантов вузов МВД России.
  • Золкина, А. В., Науменко, О. М. Применение информационных технологий в преподавании дисциплины «Цветоведение и колористика» (на примере профиля «Прикладная информатика в дизайне»).
  • Крылова, Е. А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования.
  • Носкова, Т. Н., Павлова, Т. Б. Учебная задача в цифровой среде личностно ориентированного обучения.
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Полонников, А. А. и др. Образовательное чтение: опыт дидактического исследования.
  • НАУЧНЫЕ ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ.
  • Поздеева, С. И. Рецензия на книгу «Видимое обучение: синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 86 миллионов школьников» / Джон А. С. Хэтти; под ред. В. К. Загвоздкина, Е. А. Хармаевой. М.: Национальное образование, 2017. 496 с. (Антология образования).
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.32МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 1 (207)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 2 (208)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 3 (209)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 4 (210)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 5 (211)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - Вып. 6 (212)
Заметили ошибку в тексте?