Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 3 (200)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 3 (200) (2019) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • СЛОВО РЕДАКТОРА.
  • Куликов, С. Б. Новые вызовы современности и педагогическое образование.
  • ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Красова, Т. Д., Чуйкова, Ж. В. Специфика правового развития детей старшего дошкольного возраста.
  • Молокова, А. В. Особенности формирования социальной грамотности младших школьников в информационно-образовательной среде.
  • Гельфман, Э. Г. и др. Типология развивающих учебных текстов (на примере школьной математики).
  • Ромм, Т. А., Ромм, М. В. Сетевой подход в дополнительном образовании: стратегия и тактика.
  • Никитина, Л. А. Диагностика как способ и ресурс совершенствования методической организации урока.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Юдина, Ю. Г. и др. Содержание и уровни становления проектного педагогического действия студентов первого курса университета.
  • Плаксина, Н. В., Манжосова, Ю. А. Открытый университет в системе дистанционного образования Великобритании (конец ХХ – начало ХХI в.).
  • Королёва, Д. Б., Поздеева, С. И. Контекст педагогики совместной деятельности в организации учебных занятий по переводу.
  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Корчалова, Н. Д., Полонников, А. А. К вопросу об инновационно-образовательной компетентности педагога-магистранта.
  • Фуряева, Т. В. и др. Открытое гуманитарное образование как условие формирования культурно-досуговой компетентности у обучающихся.
  • Слепухин, А. В. и др. Особенности организации самостоятельной работы студентов с использованием облачных технологий в контексте компетентностного подхода.
  • Ахпашева, И. Б. Проектирование и разработка методической системы формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся с глубокими нарушениями зрения.
  • НАУЧНЫЕ ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ.
  • Ветчинова, М. Н. Идеал учителя в историко-педагогических исследованиях и сочинениях школьников.
  • Поздеева, С. И. Рецензия на книгу Цзинь Ли «Культурные основы обучения: Восток и Запад».
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.10МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 1 (198)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 2 (199)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 3 (200)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 4 (201)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 5 (202)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 6 (203)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 7 (204)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 8 (205)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - Вып. 9 (206)
Заметили ошибку в тексте?