Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 11 (140) (ноябрь)

Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-. — 16+.

№ 11 (140) (ноябрь) (2012) / выпускающий редактор Р. Садиев.

ISSN 1819-267X.

Содержание :

  • Всё включено : [о конвергентных сервисах компании МТС].
  • Беломытцева, О. Акционерный капитал Томской области.
  • Диргин, А. Дефицит определенности : [о перспективах глобальной экономики].
  • Дорога в «облака» : [истории успеха российских предпринимателей, выбравших для себя услуги телеком-оператора «Дом.ru Бизнес»].
  • Садиев, Р. В имитациях и вертикалях : [президент группы компаний «Элекард» Андрей Поздняков о настоящем и будущем томской ИТ-индустрии].
  • Данилов, В. Назад в будущее или о том, как малый бизнес все же заставили стать опорой государства, крупных корпораций и банков.
  • Ерёмина, Н. Вывод в свет или два подхода к эффективному управлению процессом развития новых продуктов.
  • Хлопцов, Д. Восстановление совокупного спроса : мониторинг рынка жилой недвижимости города Томска за III квартал 2012 года.
  • Услышать себя : [как гармоничное эмоциональное состояние влияет на наш успех].
  • Копасов, Е. Историческая необходимость : зачем и на каких принципах сегодня необходимо повышать роль частной стоматологии.
  • Выбирая свет : [как правильно выбрать модель рабочей настольной лампы].
  • Корпоративная связь — помощник бизнесу : [интервью с региональным управляющим директором «Tele2 Томск» Вадимом Скрипником].
  • Салдин, А. Обратная сторона кредита.
  • Охмин, Д. Благоприятный тренд : [интервью с генеральным директором «Сибирской Аграрной Группы» Андреем Тютюшевым].
  • Зри в корень : [о видеоконференцсвязи].
  • Никитина, С. Непаханое поле : владелец и администратор портала «Город.Томск.ру» Артём Городецкий о том, как стартовал один из самых успешных интернет-проектов в нашем регионе.
  • Рожков, Е. Только начало : за свою десятилетнюю историю компания «ЛДЦ МИБС» прошла путь от пионера диагностики на основе магнитно-резонансной томографии до безусловного лидера в этом сегменте медицинских услуг.
  • Древаль, Н. Хоть горшком назови? : как влияет название предприятия на его продажи, плюсы и минусы разных видов названий.
  • Садиев, Р. Сумма потенциалов : для томской обрабатывающей промышленности наступают новые времена.
  • Будь в рынке - лови момент! : [об инвестиционных продуктах ОАО «Промсвязьбанк»].

Ключевые слова

Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА

Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».

Количество файлов: 1; Общий объем: 22.51МБ
Выпуски комплекта:
Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 1 (130) (январь)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 2 (131) (февраль)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 3 (132) (март)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 4 (133) (апрель)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 5 (134) (май)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 6 (135) (июнь)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 7 (136) (июль)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 8 (137) (август)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 9 (138) (сентябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 10 (139) (октябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 11 (140) (ноябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2012. - № 12 (141) (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?