Таращенко, А. А. Брендинг - технология успеха : [окончание статьи]
Таращенко, Александра Александровна. Брендинг - технология успеха : [окончание статьи] / Александра Таращенко // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек / отв. ред. В. Крахотина. — Москва. — 2015. — № 10. — С. 33-36 : ил. — Окончание Начало в № 4-9.
Ключевые слова
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, Томская область, КРАЕВЕДЕНИЕ, БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО, БРЕНДИНГ, КУЛЬТУРА (ОТРАСЛЬ), УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, БРЕНДЫ, БИБЛИОТЕКИ, ЛОГОТИПЫ, АТРИБУТЫ, СЛОГАНЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Количество файлов: 1; Общий объем: 0.60МБ
Статья сотрудника Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина А. Таращенко о брендинге как одном из способов улучшения профессиональной деятельности. Об атрибутике бренда: логотипе как элементе атрибутики, слоганах и стилеобразующих элементах.