Таращенко, Александра Александровна. Брендинг - технология успеха : [окончание статьи] / Александра Таращенко // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек / отв. ред. В. Крахотина. — Москва. — 2015. — № 10. — С. 33-36 : ил. — Окончание Начало в № 4-9.
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.
Статья сотрудника Томской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина А. Таращенко о брендинге как одном из способов улучшения профессиональной деятельности. Об атрибутике бренда: логотипе как элементе атрибутики, слоганах и стилеобразующих элементах.