Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2015. - № 11
Дорогое Удовольствие. Томск. — Томск : Медиа пресс 2000, 2007-.
№ 11 (ноябрь) (2015) / учредитель ООО «БрендНейм» ; главный редактор Н. Альтмаер.
16+
Содержание :
- От редактора.
- [Самое новое и модное в Томске].
- Бронзова, М. Джеймс Бонд : [Дэниел Крейг стал самым высокооплачиваемым Бондом за всю историю шпионской эпопеи].
- Барочная культура : когда сеньору Рокко Барокко предложили открыть монобренд в Сибири, он удивился.
- Малиновская, И. Безграничное счастье : молодая томская художница Олеся Заика - генератор невозмутимого счастья и радости.
- Александр Васильев: «Канонов больше нет» : историк моды
приезжает в Томск уже третью осень подряд.
- [Фэшн-гид по модным коллекциям, событиям, новинкам, именам и трендам].
- Дивич, М. Кодовое слово : [генетический тест - последнее слово в диетологии и спортивной медицине].
- Живой стиль жизни : красота немыслима без здоровья.
- «Пробуждение» или «камуфляж»? : [о стандартах красоты и молодости рассказывает директор Медицинского центра «Эстетик» Юлия Гуляева].
- Топ-10 эксклюзивных процедур [для поддержания красоты].
- Сладкий ноябрь : лучшие процедуры, ароматы и спа-точки, которые помогут пережить холода.
- Дивич, М. Срейслифтинг: космический эффект : о новой технологии рассказывает пластический хирург Владимир Наумов.
- Косметология нового времени.
- Для влюбленных в жизнь : в фитнес-центре «Виктория» каждый найдет интересное для себя направление.
- Жаворонков, П. Восточные сладости : [в основе европейских представлений о роскоши лежат этнические стили Индии, Китая и Арабского Востока].
- Новинки & находки [в дизайне].
- Спальня - роскошная и уютная : [интервью с директором мебельного бутика «Антураж» Ларисой Васильевной Селивановой].
- Новый уровень комфорта [с СИП-панелями].
- Кухни, стильные и удобные [в мебельном салоне «Бонум»].
- Стать любимым оператором : [интервью с директором компании «Томика» Игорем Макаренко].
- Реклама будущего : «DreamKeyStudio» — новое подразделение медиахолдинга «Рекламный дайджест», задача которого — пред-
ставить на томском рынке необычный и востребованный вид рекламного продукта.
- Батурина, Е. Люди экс : почему мы ревнуем к прошлому.
- Сезон роллов [в ресторане азиатской кухни «Бамбук»].
- Купеческое гостеприимство [в ресторане «Купеческий дом»].
- 10 из миллиона причин поехать в Чехию.
- City guide.
- События.
- [Модные] адреса в Томске.
Ключевые слова
РЕКЛАМА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, МОДА, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ, ДОМ, ИНТЕРЬЕР, ПУТЕШЕСТВИЯ
Источник : ООО «Медиа пресс 2000».
Количество файлов: 1; Общий объем: 16.90МБ