Проект 737. Среднемагистральные грузопассажирские пароходы СССР середины XX век. Ч. 1 : фотоальбом. – Уфа, 2012

Проект 737. Среднемагистральные грузопассажирские пароходы СССР середины XX века. Ч. 1 : фотоальбом / под ред. Е. Н. Казанцева. — Уфа : Инфинити, 2012. — 237 с. : фот.

Содержание :

  • Могиканам речных просторов посвящаем : фото.
  • Предисловие к изданию.
  • Общий вид парохода проекта 737 : [рисунок] из коллекции Алексея Семина.
  • Эскизы Е. Л. Смирнова.
  • Головной пароход проекта 737, «Иосиф Сталин» : фото Олега Столбецкого.
  • Список построенных судов.
  • Семин, А. Ленинская кузница.
  • Пароход «И. Сталин» на стапелях завода «Ленинская кузница» : фото Олега Столбецкого.
  • Спуск судна на воду : фотографии из коллекции Алексея Семина.
  • «Иосиф Сталин» на ходовых испытаниях : фото Олега Столбецкого.
  • Перед навигацией : фото Олега Столбецкого.
  • Верхняя палуба : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Ходовая рубка п\х «Иосиф Сталин» : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Все последующие пароходы выпускались уже с классической рубкой : фото Олега Столбецкого.
  • [Пароход «Иосиф Сталин»] : фото Олега Столбецкого.
  • Прогулочная палуба : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Двухместная каюта первого класса : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Музыкальный салон : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Салон отдыха пассажиров на главной палубе : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Ресторан 1-й категории : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Ресторан 2-й категории : фото из коллекции Алексея Семина.
  • 1964 год, празднование ввода первой очереди Киевской ГЭС. Строители ГЭС на борту п\х «Тарас Шевченко» : фото Олега Столбецкого.
  • [Пароход «Н. В. Гоголь»] : фото Олега Столбецкого.
  • [Пароход «Чернышевский»] : фото Олега Столбецкого.
  • [Пароход «Радищев»] : фото Олега Столбецкого.
  • 1998 год. «Радищев» в качестве базы отдыха в г. Остер. Место слияния рек Остер и Десны : фото из архива Алексея Миронюка.
  • [«Радищев»]. Февраль 2012 года, на слипе РБФ в Киеве : фото.
  • 24 июля 2012 года, около 17.00. Через 20 минут огонь уничтожит всю надстройку : фото из архива Владимира Булаенко.
  • Это все что осталось от последнего парохода постройки завода «Ленинская Кузница» : фото из архива Владимира Булаенко.
  • Казанцев, Е. Hajogyari sziget.
  • Остров Обуда. С левой стороны заводской гавани достроечные цеха, в верхнем правом углу стапель : фото.
  • Стапель и корпусосборочный цех : фото.
  • Заводоуправление : фото из коллекции Роберта Бенчура.
  • Заводская гавань сегодня : фото из коллекции Роберта Бенчура.
  • Пароход проекта 737\205 на стапелях судостроительного завода Обуда, Будапешт 1952 г. : фото.
  • Спуск со стапеля парохода «Максим Горький» : фото.
  • В заводской гавани : фото.
  • Кожух гребного колеса : фото.
  • Установка дымовой трубы : фото.
  • Монтаж «светлых» люков : фото.
  • Малярные работы : фото.
  • «Евгений Петров» на достройке, 1954 г. : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • 1957 год. «Н. Г. Помяловский», идет подготовка к ходовым испытаниям : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • Дунай, 1952 год. «Максим Горький» на ходовых испытаниях : фото из коллекции Ференца Эрдеша.
  • Вашкович, П. Пароходы проекта 737 на международных линиях.
  • На Дунае, 1964 год : фото.
  • Пожар на борту п\х «Омск», горит кормовая надстройка второго дека. Судостроительный завод Обуда, 1958 год : фото.
  • В Будапеште, 1960 год. Пароход «Советский Будапешт», списан 1986 году : фото.
  • Вид на Дунай с борта «Будапешта» : фото.
  • В Братиславе, 1982 год : фото.
  • 1961 год, «Будапешт» в Вене : фото.
  • Капитанский мостик, 1966 год : фото.
  • Две трубы – дань европейской моде, 1966 год : фото.
  • Еще одна особенность «европейцев» - поворотные трубы : фото.
  • Штатные шлюпки повышенной плавучести заменены на лодки из дюралюминия : фото.
  • Пароход ЧССР «Братислава», 1960 год : фото из коллекции Эмиля Шенк.
  • [Пароход «Братислава»]. В Белграде, 1959 год : фото.
  • 1962 год, в Братиславе : фото из коллекции Эмиля Шенк.
  • Пароход «Братислава» - ботель «Яворина». Чехословакия, 1973 год : фото из коллекции Франца Дош.
  • Это все что осталось от парохода, 1995 год. Словакия : фото из коллекции Эмиля Шенк.
  • Жильцов, А. Ленские пароходы.
  • [Пароход «Иркутск»]. На Лене : фото.
  • «Хабаровск», 1978 год : фото из музея Киренской РЭБ флота.
  • Затонувший «Хабаровск», 1999 год : фотографии из архива Александра Волосова.
  • «Красноярск», 2006 год : фото Алексея Каткова.
  • Дымовая труба и «фонарь» котельного отделения п\х «Красноярск» : фото Алексея Каткова.
  • Ходовая рубка : фото Алексея Каткова.
  • Экипаж парохода [«Красноярск»], 2006 год : фото из архива Александра Волосова.
  • Слева на право: рулевой, капитан Тетерин С. И., 2-й штурман Кузьменков Н. Н. : фото из архива Александра Волосова.
  • Слева на право: штурман Никулин В. Н., радист Волосов А. А., матрос, старпом Камаев Р. Г. : фото из архива Александра Волосова.
  • Полубак. Брашпиль, швартовые устройства : фото Алексея Каткова.
  • Ют. Кормовая шлюпбалка : фото Алексея Каткова.
  • Кожух гребного колеса : фото Максима Богданова.
  • Посадка пассажиров на пароход «Красноярск» через кормовой пролет правого борта. Якутск, 2006 год : фото Алексея Каткова.
  • Вездесущие туристы. «Красноярск», 2002 год : фото Маргариты Чекмаревой.
  • Фото Маргариты Чекмаревой.
  • Последние пароходы «Благовещенск» и «Красноярск» на зимнем отстое в Киренской РЭБ флота, 2005 год : фото из коллекции А. Соснина.
  • Пароход проекта 737А «Благовещенск», 2003 год : фото.
  • [Пароход «Благовещенск»] : фото.
  • Открытие пассажирской навигации. Якутск, 2003 год : фото из архива А. Жильцова.
  • Пароход швартуется в порту города Якутска. На мостике капитан Карасев Владимир Константинович. 2003 г. : фото из архива А. Жильцова.
  • Ходовая рубка парохода «Благовещенск». Капитан В. К. Карасев, за штурвалом второй штурман М. В. Жарников 2004 г. : фото из архива А. Жильцова.
  • «Благовещенск» сегодня, 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • На отстое, 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Экипаж парохода «Благовещенск», 80-е годы : фото из архива Артема Жильцова.
  • Казанцев, Е. Обские пароходы.
  • Новосибирский речной вокзал, 1978 год : фото из архива Шиловой Н. М.
  • Обь, 1975 год. «Барнаул» подходит к пристани Александрово : фото Владимира Анисимова.
  • 1961 год, пароход подходит к пристани г. Томск : фото из коллекции Вадима Сайфулина.
  • «Новосибирск» на берегу Обского моря, 2004 год : фото.
  • «Владивосток». Новосибирск, 1969 год : фото Григория Барам.
  • Затонувший «Владивосток». Обское море, 1967 год : фото Станислава Парфенова.
  • 1967 год. Подъем затонувшего парохода понтонами : фото Станислава Парфенова.
  • 1961 год. Пароход «Томск» в затоне Новосибирской РЭБ флота : фото из архива Кузнецова В. А.
  • На Обском водохранилище, 1960 год : фото из архива краеведческого музея г. Камень-на-Оби.
  • «Бийск» в качестве гостиницы у дебаркадера г. Колпашево, 1979 год : фото Николая Панфилова.
  • 1978 год, в Новосибирске. Пароход списан в 1982 году : фото из архива Шиловой Н. М.
  • Копцев, С. «Омск». Молодость ветерана.
  • Пароход отходит от Томской пристани, 1975 год : фото В. А. Казанцева.
  • Ледоход на Томи. Ковш Самусьской РЭБ флота. Весна 1971 года : фото из коллекции музея «Самусьского центра культуры».
  • Экипаж парохода «Омск», 1976 год : фото из архива Шиловой Н. М.
  • Капитан Познахарев Алексей Иванович : фото из архива Шиловой Н. М.
  • 2-й штурман Виктор Кондратьев, старший помощник капитана Василий Шилов. 1975 год : фото из архива Шиловой Н. М.
  • На вахте Шилов В. Я. 1975 год : фото из архива Шиловой Н. М.
  • Ходовая рубка : фотомонтаж.
  • Носовая галерка левого борта. Боцман п\х «Омск» Евгений Казанцев, 1975 год : фото из архива Е. Казанцева.
  • Встреча через 38 лет, после навигации 1972 года. Виктор Кустов (рулевой), Евгений Казанцев (матрос), Михаил Аникеев (боцман) : фото Т. Кустововой.
  • Экипаж п\х «Омск» снимает с борта т\х «Михаил Калинин» туристов : фото из архива Е. Казанцева.
  • «Омск» после навигации 1977 года. Ковш Самусьского ССРЗ : фото из коллекции музея «Самусьского центра культуры».
  • Макет судна в краеведческом музее : фото из коллекции музея «Самусьского центра культуры».
  • Брысов, Б. Воспоминание.
  • Первая навигация, 1960 год : фото из архива краеведческого музея г. Камень-на-Оби.
  • После перегона из Венгрии. Новосибирская РЭБ флота, 1959 год : фото из архива Бориса Брысова.
  • Старший механик п\х «Барнаул» Брысов Константин Кириллович, 2006 год : фото из архива Бориса Брысова.
  • Курсанты Новосибирского речного командного училища, 1964 год : фото Виктора Грушина.
  • Курсант Новосибирского речного командного училища Виктор Пермитин за штурвалом парохода «Барнаул» : фото Константина Гурина.
  • Перед навигацией. Члены экипажа и практиканты, 60-е годы : фото из архива Бориса Брысова.
  • 1967 год. Боцман Геннадий Балин, п\х «Барнаул» : фото из архива Бориса Брысова.
  • Пристань в г. Колпашево, 1966 год : фото из архива Бориса Брысова.
  • Некрасов, Т. Камские пароходы.
  • Пансионат п\о «Уралкалий», бывший пароход «А. Афиногенов». 90 гг. : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • Кама. Пермский курорт Усть-Качка. Вторая жизнь списанных пароходов : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • Усть-Качка. Пароход «И.С. Никитин» : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • Кама, 1988 год. Обсохшие пароходы «И. С. Никитин» и «Евгений Петров» : фото Булгаковой Марины.
  • На Каме, 1957 год : фото Владимира Розовского.
  • Речники 60-х : фото.
  • Пароход ходил на линии Пермь – Красновишерск, списан в 1976 году : фото Владимира Розовского.
  • «Отличник Речного флота» старший механик парохода «А. Афиногенов» Иван Дмитриевич Фалалеев : фото из архива Евгения Фалалеева.
  • Пароход использовался до 1999 года в качестве пансионата п\о «Уралкалий». В 2001 - 2002 гг. разрезан на металлолом : фото.
  • Директор пансионата Баров В. И. : фото.
  • [Пароход «Евгений Петров»] : фото из архива Г. А. Павлова.
  • 1988 год, «Евгений Петров» : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • На Каме : фото Булгаковой Марины.
  • [Пароход «Пермь»] : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • «Пермь», 1991 год : фото.
  • 2003 г. Остов «Перми» на Каме : фото Дмитрия Петрова.
  • Утилизация парохода, 2004 год : фотографии.
  • Останки парохода «Пермь», 2009 год : фото.
  • Бельское речное пароходство.
  • «Ярослав Галан» : фото Владимира Розовского.
  • 1980 год, Уфа. Судоремонтный завод, списанный «Ярослав Галан» на отстое : фото.
  • [Пароход «Ярослав Галан» после списания] : фото Дмитрия Петрова.
  • Дмитрий Петров, ведущий специалист проекта «К. М. Станюкович» : фото Дмитрия Петрова.
  • «Уфа» : фото Владимира Розовского.
  • Чегодаев, М. Пароход «Уфа», каким он был и что с ним стало...
  • База отдыха, 1988 год : фото.
  • «Уфа», 2009 год. Павловское водохранилище, база отдыха «Урман» : фото Юлии Белозеровой.
  • Пароход «Казань» на Обудайском судостроительном заводе, 1958 год : фото из коллекции Т. Ю. Некрасова.
  • «Казань». В 90-х годах пароход выведен из эксплуатации : фото Владимира Розовского.
  • 1963 год. Кадры из фильма «Родная кровь». Ленфильм : фото.
  • Кожуховский затон, 1998 год : фото Михаила Бажина.
  • Федоров, П. История парохода «Казань».
  • На отстое в затоне : фото Михаила Бажина.
  • После пожара в июне 1998 года : фото Владимира Розовского.
  • Кронштейны обноса п\х «Казань». Слева от корпуса притопленый «Киев» : фото Михаила Бажина.
  • Все что осталось от п\х «Казань». Москва, Кожуховский затон. 2009 год : фото Григория Казакова.
  • 1963 год, где-то на Волге : фото.
  • В конце июня 1953 года из Венгрии в Ростов пришел головной пароход 737\205 проекта «Максим Горький» : фото из архива Татьяны Шевцовой.
  • [Первый рейс парохода «Максим Горький»] : фото из архива Татьяны Шевцовой.
  • На мостике капитан Бондарев Г. К. и старший помощник Шевцов В. В. : фото из архива Татьяны Шевцовой.
  • 1954 год, п\х «М. Горький». Старпом Шевцов В. В., 3-й помощник капитана Яров В. П., боцман Грисляев К. Д. : фото из архива Татьяны Шевцовой.
  • Капитан Григорий Кузьмич Бондарев : фото из архива Татьяны Шевцовой.
  • [Парохода «Достоевский»] : фото Владимира Розовского.
  • «Достоевский» в кинофильме «Жестокий романс» : фото Владимира Розовского.
  • У пристани в Горьком, август 1964 года : фотографии.
  • [Кожух гребного колеса парохода «Достоевский»] : фото Андрея Дунаева.
  • «Борис Горбатов», ВОРП : фото Владимира Розовского.
  • У кинешемского причала, 60-е годы : фото Петра Искратова.
  • Списанный «Борис Горбатов» в речном порту г. Кинешма, 1987 год : фото Петра Искратова.
  • «Борис Горбатов», разграбленный остов колесного парохода. Горьковское водохранилище, июль 2003 года : фото Петра Соколова.
  • [Пароход «Борис Горбатов» на сегодняшний день] : фото Дмитрия Петрова.
  • «Александр Полежаев», ВОРП : фото Станислава Парфенова.
  • [Пароход «Александр Полежаев» в качестве турбазы железнодорожников] : фото из архива Вячеслава Заикина.
  • С 2003 года судно выведено из эксплуатации, стояло на реке Самара : фото Дмитрия Петрова.
  • В 2008 году поднят на слип судоремонтного завода ЗАО «Нефтефлот», где он и находится до настоящего времени : фото Вячеслава Заикина.
  • «Константин Тренев», ВОРП. Ходил на линии Сталинград – Саратов : фото Владимира Розовского.
  • Президент Египта Гамаль Абдель Насер только что сошел с парохода «Константин Тренев» в Сталинграде, 1958 год : фото.
  • Дунай, 1952 год. Пароход проекта 737\205 «Алексей Толстой» на ходовых испытаниях : фото из коллекции Ференца Эрдеша.
  • [Пароход «Алексей Толстой»] : фото Станислава Парфенова.
  • «Алексей Толстой» у пристани : фото.
  • Капитан парохода К. А. Ивашкин с супругой и дочерью. 70 гг. : фото.
  • На пароходе по Оке : фото.
  • Головной пароход проекта 737А : фото Станислава Парфенова.
  • На отстое после списания : фото Владимира Розовского.
  • Списанный «Аркадий Гайдар» в Волгограде, 1973 год : фото из архива Алексея Бондаренко.
  • «Матрос Вакуленчук», МРП. Канал имени Москвы, 1959 год : фото из архива «Московский туристический флот».
  • В 1983-м пароход переведен на Днестр. «Матрос Вакуленчук» в Бендерах : фото.
  • После списания использовался в качестве турбазы. Пароход в Вадул-луй-Водэ, 1985 год : фото Андрея Бенимецкого.
  • Пароход «Матрос Вакуленчук» в ковше судоремонтного завода Уйпешта расположенного в северной части Будапешта : фото.
  • «Рязань», МРП. Пароход списан в середине 80-х : фото Владимира Розовского.
  • Фото В. В. Бабушкина.
  • На канале им. Москвы, начало 60-х : фото Владислава Прокофьева.
  • 1990 год, Кимрский район Тверской области. База отдыха МРЗ «Темп», в километре от Белого Городка : фото Владимира Розовского.
  • Списанный пароход в Белом городке, 1985 год : фото Владимира Розовского.
  • Забыт и разграблен. Летом 2003 года пароход сгорел, остался лишь остов : фотографии Андрея Голубева.
  • [Кожух гребного колеса парохода «Рязань»] : фото Дмитрия Петрова.
  • Частично утилизирован : фото Дмитрия Петрова.
  • «Мельников-Печерский», МРП. 1957 год : фото Владимира Розовского.
  • На Волге, 1973 год : фото из архива Ольги Чука.
  • Пароход «Мельников-Печерский» в Вадул-луй-Водэ в качестве дома отдыха, 1980 год : фото из архива Виктора Сербенова.
  • Вадул-луй-Водэ, август 1993 года : фото.
  • Днестр, март 2012 года. Останки п\х «Мельников-Печерский» : фото Андрея Бенимецкого.
  • «Киев», МРП. 1964 год : фото Владимира Розовского.
  • Пароход «Александр Корнейчук», переименован в «Киев». МРП : фото из архива Г. А. Павлова.
  • В одну из зим пароход лег на грунт. «Киев», май 1994 года : фото.
  • На отстое в Кожуховском затоне, рядом п\х «Рязань». 1990 год : фото.
  • Пароход с демонтированным вторым деком, 1998 год : фото Михаила Бажина.
  • «Александр Малышкин» в конце 60-х передан на Днепр под именем «А. С. Пушкин» : фото Станислава Парфенова.
  • «А. С. Пушкин» на Днепре : фото Олега Столбецкого.
  • «А. С. Пушкин» на Каневском водохранилище, 2011 год : фото из архива Виктории Бересток.
  • «Эдуард Багрицкий» : фото Станислава Парфенова.
  • После списания пароход принадлежал Луганскому тепловозостроительному заводу и использовался как база отдыха в пос. Николаевка, Станично-Луганского района. 1974 год : фото.
  • «Эдуард Багрицкий» на реке Северский Донец, 1973 год : фото.
  • В 1988-89 годах пароход был порезан на металлолом. Это все что осталось от парохода, 2001 год : фото.
  • «Всеволод Вишневский», КРП. В 1964 году передан на Днепр. Ходил на линии Киев – Херсон, списан в 1972 году : фото Олега Столбецкого.
  • Киев, Труханов остров. 2010 год : фотографии Юрия Забенько.
  • Пароход «Тургенев», переименован в 1955 году к 360-летию Богдана Хмельницкого : фото Олега Столбецкого.
  • «Богдан Хмельницкий» в Киеве летом 1970 года : фото Олега Столбецкого.
  • После списания «Богдан Хмельницкий» принадлежал Черкасскому клубу юных моряков и стоял на Кременчугском водохранилище, 1983 год : фото из архива Владимира Древаль.
  • Кременчугское водохранилище, 2007 год. Пароход утилизирован в 2008 году : фото Андрея Урицк.
  • Днепр, п\х «Некрасов» : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Пожар на слипе Киевского ССРЗ : фото.
  • Теплоход «Богдан Хмельницкий», восстановлен на базе корпуса п\х «Некрасов» : фото Владимира Булаенко.
  • Главный конструктор Булаенко В. Ф. и капитан Коноваленко В. А., в рубке т\х «Б. Хмельницкий» : фото Тараса Остапчук.
  • Соснин, А. Российские речные круизы: Осетрово – Якутск.
  • Холл первого класса. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Холл второго класса, «Достоевский» : фото Дмитрия Жураковского.
  • Холл второго класса. «Красноярск», 2010 г. : фото Г. З. Устюговой.
  • Каюты и салон первого класса, «Благовещенск» : фото Артема Жильцова.
  • Коридор от ресторана и кают второго класса до носового салона первого класса. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Каюта капитана, рабочий кабинет. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Двухместная каюта первого класса. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Одноместная каюта первого класса. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Четырехместная каюта второго класса, «Достоевский» : фото Артема Жильцова.
  • Умывальник и платяной шкаф в каютах 1-й категории. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Носовой салон первого класса. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Ресторан 1-й категории. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Ресторан 1-й категории, барная стойка. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Ресторан 1-й категории, буфет. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, носовой пролет. Дверь к лестничному маршу в первый класс : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, кормовой пролет. Дверь к лестничному маршу во второй класс. Пароход «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Лестничный марш к первому классу с главной палубы. Пароход «Уфа» : фото Максима Чегодаева.
  • Лестничный марш ко второму классу из кормового пролета главной палубы. Пароход «Александр Полежаев» : фото Дмитрия Петрова.
  • Лестничный марш, п\х «Уфа». Сотрудник базы отдыха «Урман», Белозерова Ю. В. 2010 год : фото Юлии Белозеровой.
  • Главная палуба, носовой пролет. К каютам 2-й категории и спуск в трюм к общим местам. Пароход «Достоевский» : фото.
  • Главная палуба, спуск в носовой трюм к общим местам. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Трюм, общие места. «Иосиф Сталин» : фото из коллекции Алексея Семина.
  • Главная палуба. Носовой салон и каюты 2-й категории, «Достоевский» : фото.
  • Восьмиместная каюта 2-й категории. «Радищев», 2004 год : фото Дмитрия Петрова.
  • Главная палуба, кормовой коридор. Прямо – ресторан 2-й категории, справа дверь в кают-компанию. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба. Ресторан 2-й категории. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Кают-компания экипажа. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, кормовой пролёт. «Красноярск», 2010 г. : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, носовой пролет. Касса и каюта кассира. «Благовещенск», 2011 г. : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, коридор левого борта. Слева машинное отделение, справа каюта механика. Прямо – буфет. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, коридор левого борта. Вид от кормового пролета. Слева служебные каюты, справа – титаны с кипятком. Прямо – касса. «Красноярск», 2010 год : фото Артема Жильцова.
  • Служебная каюта, п\х «Благовещенск» : фото Артема Жильцова.
  • Главная палуба, правый борт. Перегородка машинного отделения. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Элементы декора. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Резьба по дереву. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Ограждение лестничных маршей. «Благовещенск», 2011 год : фото Артема Жильцова.
  • Шпаликов, Г. «На меня надвигается по реке битый лед...» : стихотворение.

Ключевые слова

СССР, ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ, РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ СУДА, ПАРОХОДЫ, ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА, 20 ВЕК СЕРЕДИНА, ФОТОАЛЬБОМЫ

Источник : Казанцев Е. Н.

Количество файлов: 1; Общий объем: 26.28МБ
Выпуски комплекта:
Проект 737. Среднемагистральные грузопассажирские пароходы СССР середины XX века. Ч. 1 : фотоальбом. – Уфа, 2012Проект 737. Среднемагистральные грузопассажирские пароходы СССР середины XX века. Ч. 2 : [фотоальбом]. – Уфа, 2013
Заметили ошибку в тексте?