Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 6 (130)

Дорогое Удовольствие. Томск. — Томск : Медиа пресс 2000, 2007-. — 16+.

№ 6 (130) (июнь) (2020) / учредитель ООО «БрендНейм» ; главный редактор Н. Альтмаер.

Содержание :

  • Слово редактора.
  • Девушка на грани риска! : [интервью с Марией Ермушко, представителем популярного российского бренда натуральной косметики Letique в Томске].
  • Почитать и обсудить...
  • Солодухина, В. Наизнанку с Максимом Захаровым : [интервью с успешным блогером и предпринимателем в сфере бьюти].
  • Гонина, И. Готовы к переменам : [маркетинговый план на 2020 год в условиях новой реальности].
  • #Анязабег. [О беге с точки зрения психологии].
  • «Охотники за бухгалтерией» : [о налоговом режиме для самозанятых].
  • Вшивкова, М. Как не сойти с ума руководителю? : [руководитель компании «Фьюжн Градъ» о том, как балансировать бизнесу в сложной критической ситуации].
  • Гадание на тренды : [прогнозы от основателя агентства по предсказанию модных веяний Trend Union в Париже, ведущего образовательных проектов, организатора выставок и ворк-шопов, автора книг и статей голландки Ли Эделькорт].
  • Красота – это то, что внутри : фотопроект.
  • Стратегия успеха : [интервью с владельцем салона красоты Максимом Захаровым].
  • Бьюти-тренды 2020.
  • Эра прикосновений : [о студии красоты Ксении Хмелевской].
  • Кудрявый подход : [интервью с владелицами парикмахерской для кудрявых Анной и Анастасией Воробьевыми].
  • Визитная карточка лета : [об услугах по уходу за руками и ногами от салона красоты Le Delice].
  • Помощь всегда рядом : [о медицинском центре «Сибирский доктор»].
  • Игра сочетаний : [о мебели ведущих фабрик Испании, Италии и Португалии в современных дизайнерских решениях].
  • Селиванова, Л. Мебель как роскошь обладания : [интервью с директором мебельной фабрики Carmenes Агустином Санчесом].
  • Биофилия – самый органичный тренд.
  • Лето со вкусом итальянского джелато - [вкуснейшего натурального мороженого].
  • Классика праздника : [о единственном в Томске уникальном ресторанном комплексе «Дворец Торжеств»].
  • Анна Иванова: «Мои мечтаемые места...»
  • City guide.

Ключевые слова

РЕКЛАМА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, МОДА, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ, ДОМ, ИНТЕРЬЕР, ПУТЕШЕСТВИЯ

Источник : ООО «Медиа пресс 2000».

Количество файлов: 1; Общий объем: 16.05МБ
Выпуски комплекта:
Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 1-2 (126)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 3 (127)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 4 (128)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 6 (130)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 7-8 (131)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 9 (132)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 10 (133)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 11 (134)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2020. - № 12 (135)
Заметили ошибку в тексте?