Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 7-8 (113)

Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-. — 16+.

№ 7-8 (113) (июль-август) (2010) / учредитель Д. Чекчеев ; редактор Р. Анненков.

ISSN 1819-267X.

Содержание :

  • Анненков, Р. Свое — не чужое : [слово редактора].
  • Белых, А. Нулевой цикл : [о развитии малоэтажного домостроения].
  • Лифшиц, М. Высокие технологии создадут уютные дома.
  • Сказано на «Эхе» : совместный информационный проект радиостанции «Эхо Москвы» в Томске и «Томского Бизнес-журнала».
  • Анненков, Р. Команда, которая побеждает : [директор Томского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Алексей Иванович Махорин о том, как сделать предприятие еще более успешным].
  • Васильева, И. В виртуальном магазине : [о росте популярности интернет-магазинов].
  • Мячин, А. Интернет наносит удар : [мнение адвоката о совместных покупках через Интернет].
  • Тышецкая, А. Хорошие традиции : [о компании ОАО «Томское пиво»].
  • Симонова, М. Миссия выполнима : [о реализации проекта «Бизнес-марафон» в Томске].
  • Цена футбола : каким образом «Томи» можно увеличить доходы за счет своей маркетинговой активности?
  • Ответов, Р. Автосервис, которого ждали : что нужно современному потребителю от автомобильного сервиса.
  • Беломытцева, О. Догнали и перегоним Буэнос-Айрес : может ли спекулятивный рейтинг Томской области принести нам реальную пользу.
  • Васильева, И. По закону развития : что поможет производителям продуктов и ритейлерам наладить отношения.
  • Коленик, В. Место под солнцем : [о взаимодействии торговых сетей с томскими производителями].
  • Коленик, В. Держись за своих : [как взаимодействуют местные производители с торговыми сетыми в разных странах].
  • Анненков, Р. Учет и контроль : [о техническом перевооружении промышленных предприятий, стремящихся к сокращению расходов и повышению рентабельности].

Ключевые слова

Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА

Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».

Количество файлов: 1; Общий объем: 5.65МБ
Выпуски комплекта:
Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 1-2 (108)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 3 (109)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 4 (110)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 5 (111)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 6 (112)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 7-8 (113)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 9 (114)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 10 (115)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 11 (116)Томский Бизнес-журнал. - 2010. - № 12 (117)
Заметили ошибку в тексте?