Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 2 (119) (февраль)

Томский Бизнес-журнал. — Томск : ООО "Томский Бизнес-журнал", 2003-. — 16+.

№ 2 (119) (февраль) (2011) / учредитель П. Чекчеев ; редактор Р. Анненков.

ISSN 1819-267X.

Содержание :

  • Великая миграция спама: согласно данным экспертов Symantec, во втором полугодии 2010 года количество спама, рассылаемого во всём мире по каналам e-mail, снизился вчетверо.
  • Перевозки растут : итоги работы автотранспортного сектора за 2010 год подвели в Томскстате.
  • Рыжков, Е. Кто на новенького? : валюта кредита 2011 года.
  • Нестерова, С. Всесторонняя связь : [об услугах «Билайн»].
  • Анненков, Р. Энергии хватит на всех : [интервью с генеральным директором Томской энергосбытовой компании Андреем Александровичем Буздалкиным].
  • Время - деньги : [исполнительный директор компании «ТОККО-Кредит» Алексей Степанов о том, как получить кредит].
  • Оленёв, А. Оправданная стоимость : сколько стоит хороший веб-сайт и из чего эта сумма складывается.
  • Рыжков, Е. Палка о двух концах : фондовые рынки США и России: их история, сходства, различия, и практические советы для будущих «квартиросъёмщиков» на Уолл-стрит.
  • Рубль: за и против : [начальник отдела аналитики FOREX CLUB Андрей Диргин о том], ждёт ли российскую экономику укрепление рубля.
  • Хлопцов, Д. Жильё крупным планом : мониторинг жилой недвижимости Томска за 2010 год.
  • Решаем бизнес-задачи : [интервью с исполнительным директором ООО «Частная психологическая мастерская «Партнёр» Оксаной Антоновой].
  • Русское доменирование: ажиотаж вокруг российских национальных интернет-адресов, оканчивающихся на «.РФ», к счастью, завершился.
  • Двойная мощность: реклама в Интернете становится удобнее.
  • Рыжков, Е., Анненков, Р. Глас завода : [каким должно быть корпоративное издание для клиентов].
  • Анненков, Р. Томск для инвестиций : понять инвестиционную привлекательность Томской области помогает крупный федеральный инвестор [Геннадий Жужлев].
  • RU09 - инструмент для бизнеса нового поколения.
  • Симонова, М. Красота по любви : [каким должен быть идеальный салон красоты].

Ключевые слова

Томск, город (Томская область), Томская область, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ДЕЛОВАЯ СРЕДА

Источник : ИД «Бизнес-журнал в г. Томске».

Количество файлов: 1; Общий объем: 6.37МБ
Выпуски комплекта:
Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 1 (118) (январь)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 2 (119) (февраль)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 3 (120) (март)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 4 (121) (апрель)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 5 (122) (май)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 6 (123) (июнь)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 7 (124) (июль)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 8 (125) (август)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 9 (126) (сентябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 10 (127) (октябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 11 (128) (ноябрь)Томский Бизнес-журнал. - 2011. - № 12 (129) (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?