Арляпова, Е. В. Технология организации ресторанных услуг : учебное пособие. - [Томск], 2011

Арляпова, Елена Викторовна. Технология организации ресторанных услуг : учебное пособие [для студентов вузов] / Е. В. Арляпова, Л. В. Карлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. — [Томск] : Издательство Томского политехнического университета, 2011. — 189 с. : ил., табл. ; 21 см. — Парал. тит. л. также англ.

ISBN 978-5-98298-856-0

Содержание :

  • Введение.
  • Ресторанное хозяйство как объект управления.
  • Характеристика и виды предприятий общественного питания.
  • Формы управления рестораном.
  • Понятие «концепция ресторана».
  • КЕЙС № 1. Путь наверх: Генри Аданийя.
  • Контрольные вопросы.
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности ресторана.
  • Организационно-правовые формы предприятий ресторанного бизнеса.
  • Нормативные документы.
  • Профессиональные объединения как фактор защиты интересов отрасли.
  • КЕЙС № 2. Права Потребителей и Исполнителей.
  • Контрольные вопросы.
  • Оснащение ресторана.
  • Оборудование зон обслуживания.
  • Оборудование производственных помещений.
  • Автоматизация системы контроля и учета.
  • КЕЙС № 3. Оборудование для сети кафе «Розарио».
  • Контрольные вопросы.
  • Управление процессами обслуживания.
  • Современные стандарты ресторанного обслуживания.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Способы получения дополнительной прибыли.
  • КЕЙС № 4. Устранение пробелов в обслуживании.
  • Контрольные вопросы.
  • Кадровая политика как инструментуправления предприятием.
  • Источники поиска персонала.
  • Оценка и отбор сотрудников.
  • Обучение персонала.
  • Мотивация персонала.
  • КЕЙС № 5. 17 качеств самого эффективного инструктора.
  • Контрольные вопросы.
  • Ценообразование и разработка меню.
  • Особенности ценообразования в ресторане.
  • Структура продажной цены и калькуляция блюд.
  • Оценка совокупной эффективности меню.
  • КЕЙС № 6. Методы формирования меню.
  • Контрольные вопросы.
  • Управление финансами.
  • Финансовая структура ресторана.
  • Анализ финансовой деятельности.
  • Налоговые аспекты финансовой деятельности.
  • КЕЙС № 7. Через контроль затрат к прибыльности.
  • Контрольные вопросы.
  • Маркетинг и развитие ресторана.
  • Система маркетинга и управление.
  • Сущность маркетинга в общественном питании.
  • Отличительные черты маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.
  • КЕЙС № 8. План раскрутки ресторана «Каштаны».
  • Контрольные вопросы.
  • Заключение.
  • Список использованных источников.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Предложение франшизы пивного ресторана «Тинькофф».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Правила оказания услуг общественного питания.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Унифицированная форма план-меню.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Типовой проект кухни. Пивной ресторан.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета ЕНВД.

Ключевые слова

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС, РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО, РЕСТОРАННЫЕ СЛУЖБЫ, РЕСТОРАННЫЕ УСЛУГИ, РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС, РЕСТОРАНЫ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МЕНЮ, ФИНАНСЫ, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, НАЛОГИ, МАРКЕТИНГ, ТИПОВЫЕ РАСЧЕТЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ВУЗОВ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 2; Общий объем: 0.22МБ

В пособии освещены основные теоретические и практические положения организации ресторанных услуг. Особое внимание уделено финансовой структуре предприятий общественного питания, эффективному управлению доходами и расходами и вопросам ценообразования в ресторане.

Заметили ошибку в тексте?