Ян Фан. Лингвопрагматический потенциал положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте. - Томск, 2016
Ян Фан. Лингвопрагматический потенциал положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте / Ян Фан ; под ред. Н. Г. Нестеровой ; Томский государственный университет. — Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. — 179 с. : ил. ; 21 см.
ISBN 978-5-94621-547-3
Содержание :
- Введение.
- ГЛАВА 1. Методологические основы изучения положительной оценки в рекламно- информационном журнальном тексте.
- Реклама как форма коммуникации.
- Рекламно-информационный журнал как новый тип СМИ.
- Коммуникативно-прагматические особенности рекламно-информационного журнального текста.
- Рекламно-информационный журнальный текст как объект лингвопрагматического исследования.
- Адресант и адресат в рекламно-информационной журнальной коммуникации.
- Положительная оценка как коммуникативная стратегия рекламно-информационного журнального текста.
- ГЛАВА 2. Специфика реализации положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте.
- Типы положительных оценок в рекламно-информационном журнальном тексте.
- Контекст как условие реализации положительно-оценочного значения в рекламно-информационном журнальном тексте (по данным психолингвистического эксперимента).
- Языковое воплощение положительных оценок в рекламно-информационном журнальном тексте.
- Прием визуализации оценочной семантики в рекламно-информационном журнальном тексте.
- ГЛАВА 3. Развертывание положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте.
- Положительная оценка в заголовках рекламно-информационных журнальных текстов.
- Положительная оценка в слоганах рекламно-информационного журнального текста.
- Модели текстового развертывания положительной оценки.
- Заключение.
- Литература.
- ПРИЛОЖЕНИЯ.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры анкет психолингвистического эксперимента.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры анкет психолингвистического эксперимента.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Слоганы рекламно-информационных журнальных текстов.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отзывы читателей рекламно-информационных журналов.
Ключевые слова
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, РЕКЛАМА, ЯЗЫК РЕКЛАМЫ, ЖУРНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Количество файлов: 2; Общий объем: 0.58МБ
В монографии представлены результаты исследования лингвопрагматического потенциала положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте. Данными психолингвистического эксперимента подтверждается контекстная зависимость восприятия адресатом оценочных смыслов языковых единиц в рекламно-информационных журнальных текстах. Новизна подхода к изучению феномена оценки связана с выявлением специфики ее реализации в сфере рекламно-информационной журнальной коммуникации. Дифференцируются две базовые модели, демонстрирующие последовательное и параллельное развертывание основного оценочного тезиса, а также совмещение указанных моделей. Уделяется внимание языковым и невербальным средствам, участвующим в формировании оценочного компонента текста.