Современные парадигмы языкового образования в техническом вузе. - Томск, 2016
Современные парадигмы языкового образования в техническом вузе / Т. А. Рахимова [и др.] ; Томский государственный архитектурно-строительный университет. — Томск : Издательство Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2016. — 115 с. ; 20 см. — (Монографии ТГАСУ).
ISBN 978-5-93057-733-4
Содержание :
- Предисловие.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
- Гуманитаризация и технологизация.
- Интеграция образовательного процесса. Педагогическое сотрудничество.
- Навыки самостоятельной работы как средство саморазвития студента.
- Библиографический список.
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ.
- Библиографический список.
- АКАДЕМИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
- Современные тенденции развития высшего образования.
- Роль университетов в системе высшего образования и представление об академической мобильности.
- Развитие иноязычных компетенций студентов технического вуза как способ вхождения в международную научную среду.
- Роль развития русского языка как иностранного (РКИ).
- Библиографический список.
- МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ОБУЧЕНИЮ
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ) ЦЕЛЕЙ.
- Библиографический список.
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.
- Библиографический список.
- Заключение.
Ключевые слова
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Количество файлов: 2; Общий объем: 0.27МБ
В работе рассматриваются парадигмы современной языковой подготовки в техническом вузе. Изучено формирование профессиональной коммуникативной компетентности от общих принципов до рабочих программ дисциплины и особенностей учебных материалов. Представлены основные характеристики самостоятельной работы студентов и академической мобильности как значимых элементов современного образовательного процесса.