Любимов, Л. Н. Восемнадцатифунтовый рельс и его служба на Сибирской дороге. - Томск, 1903

Любимов, Лев Николаевич. Восемнадцатифунтовый рельс и его служба на Сибирской дороге / инженер Л. Н. Любимов. — Томск : Паровая типо-литография П. И. Макушина, 1903. — 80 с., [27] л. ил., рис., черт. ; 26 см.

Содержание :

  • Начало.
  • Введение.
  • НЕДОСТАТОЧНОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СИЛАМ.
  • § 1. Изгиб рельса в горизонтальной плоскости.
  • § 2. Подъедание костылей.
  • § 3. Выкантовывание рельсов и волнообразный сдвиг пути.
  • ИЗНОС РЕЛЬСОВ.
  • § 4. Допускаемое предельное напряжение в рельсах.
  • § 5. Расчет напряжений в новых и и изношенных рельсах типа 18 фунтов в погонном футе при статистической и динамической нагрузках.
  • § 6. Предположение Высочайше утвержденной комиссии инженера Михайловского о допустимых для 18-ти фунтового рельса напряжениях.
  • § 7. Действительная служба 18-ти фунтового рельса на Сибирской дороге.
  • § 8. Взаимодействие изношенных рельсов и бандажей.
  • ЛОПАНЬЕ РЕЛЬСОВ.
  • § 9. Лопанье рельсов на Сибирской дороге.
  • § 10. Общие выводы.
  • МАССОВАЯ СПЛОШНАЯ СМЕНА ЛЕГКОВЕСНЫХ РЕЛЬСОВ ТЯЖЕЛЫМИ.
  • § 11. Общие соображения о предположениях по сему вопросу комиссии инженера Михайловского.
  • § 12. Мероприятия со стороны Управления дороги к временной придаче большей устойчивости пути.
  • § 13. Организация и производство массовой сплошной смены рельсов в 1901 и 1902 годах.
  • СЛУЖБА ТЯЖЕЛЫХ РЕЛЬСОВ НА СИБИРСКОЙ ДОРОГЕ.
  • § 14. Неожиданность некоторых обстоятельств, выяснившихся тотчас же после первого времени службы тяжелых рельсов.
  • § 15. Мероприятия к устранению, указанных в § 14, явлений.
  • Заключение.
  • ПРИЛОЖЕНИЯ.
  • Таблица № 1 величин напряжений в рельсах, определенных по формуле Циммермана при статистической нагрузке.
  • Таблица № 2 величин напряжений в рельсах, определенных по формуле Винклера и принимая во внимание скорость.
  • Выписка из статистического очерка личного состава Сибирской дороги В. Е. Сентянина.
  • Циркуляр № 5491 по службе пути Сибирской дороги о порядке производства сплошной смены рельсов и шпал.
  • Ведомость укладочного материала для сплошной смены рельсов в 1901 году на Сибирской железной дороге.
  • Ведомость рельсов Богословского горнозаводского общества, забракованных при погрузке на пристани Правая Обь с 1-го по 22-е августа 1902 г.
  • Расположение поезда № 3 на месте схода на 1765 версте и положение двух сошедших с рельс вагонов и паровоза.
  • Положение рельса на месте схода поезда № 3 на 1765 версте.
  • [Износ рельсов].
  • Выкопировка из продольного профиля с натуры перегона Зима-Шетик по сравнению с исполнительным строительным профилем.
  • Износ некоторых бандажей Иланского и Нижнеудинского участков тяги.
  • График температуры воздуха и атмосферного давления для города Томска.
  • 24 фунтовый рельс Богословского завода.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Крушение поезда № 3 на 1765 версте 13 мая 1900 года ; Подъедание костылей.
  • Крушение поезда № 33 на 2436 версте 3 апреля 1901 года.
  • Износ рельсов на кривых.
  • Износ бандажей.
  • Крушение поезда № 36 на 2422 версте.
  • Типы смятия стыка тяжелого рельса.
  • Тип сплющивания в стыке и торцевой трещины тяжелого рельса ; Тип сплющивания тяжелого рельса в промежуточных частях.
  • Строение металла в лопнувшем рельсе тяжелого типа.

Ключевые слова

Сибирская железная дорога, Томск, город (Томская область), Томская губерния, Томская область, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕЛЬСЫ, СИБИРИКА, КРАЕВЕДЕНИЕ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 137; Общий объем: 76.36МБ
Заметили ошибку в тексте?