Медова, Н. А. Логопедическая работа с детьми, имеющими глубокие зрительные нарушения : методическое пособие. - Томск, 2015
Медова, Наталия Анатольевна. Логопедическая работа с детьми, имеющими глубокие зрительные нарушения : методическое пособие / Н. А. Медова ; [Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики" ; отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2015. — 39 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).
Содержание :
- Введение.
- Особенности становления речи у детей с нарушением зрения.
- Специфика речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей.
- Значение невербальных средств в формировании общения
с нарушением зрения.
- Направления коррекционной работы по преодолению неречевых
средств у детей с нарушением зрения.
- Особенности пропедевтической работы по развитию речевой
функции со слепыми и слабовидящими детьми.
- Организация коррекционно-логопедической работы по устранению
речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей.
- Пути преодоления и профилактики нарушений письменной речи
у детей с нарушением зрения.
- Упражнения, направленные на развитие фонетико-фонематического
слуха.
- Упражнения для усвоения графических навыков.
- Особенности формирования процессов чтения и письма в условиях
зрительной депривации у слепых детей.
- Список литературы.
Ключевые слова
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ЛОГОПЕДИЯ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.13МБ