Медова, Н. А. Логопедическая работа с детьми, имеющими глубокие зрительные нарушения : методическое пособие. - Томск, 2015

Медова, Наталия Анатольевна. Логопедическая работа с детьми, имеющими глубокие зрительные нарушения : методическое пособие / Н. А. Медова ; [Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики" ; отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2015. — 39 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Введение.
  • Особенности становления речи у детей с нарушением зрения.
  • Специфика речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей.
  • Значение невербальных средств в формировании общения с нарушением зрения.
  • Направления коррекционной работы по преодолению неречевых средств у детей с нарушением зрения.
  • Особенности пропедевтической работы по развитию речевой функции со слепыми и слабовидящими детьми.
  • Организация коррекционно-логопедической работы по устранению речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей.
  • Пути преодоления и профилактики нарушений письменной речи у детей с нарушением зрения.
  • Упражнения, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха.
  • Упражнения для усвоения графических навыков.
  • Особенности формирования процессов чтения и письма в условиях зрительной депривации у слепых детей.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ЛОГОПЕДИЯ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.13МБ
Заметили ошибку в тексте?