Кулешкова, Н. В. Формирование эмоциональной сферы детей с нарушениями зрения средствами театра и музыки : методическое пособие. - Томск, 2014
Кулешкова, Наталья Вячеславовна. Формирование эмоциональной сферы детей с нарушениями зрения средствами театра и музыки : опыт работы детского сада № 28 (г. Северск) : методическое пособие / [Н. В. Кулешкова, Н. В. Савукова, Л. С. Набока] ; Томская областная универсальная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики". — Томск : [б. и.], 2014. — 34 с. : ил. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу). — Авт. указаны на обороте тит. л.
Содержание :
- Постановка проблем с указанием причин.
- Актуальность темы.
- Степень разработанности проблемы.
- Ресурсы.
- Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и
указанием времени, необходимого на их реализацию.
- Поэтапный план реализации.
- Ожидаемые результаты.
- Критерии оценки эффективности деятельности и диагностический
инструментарий.
- Заключение.
- Список литературы.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Условия для эмоционального развития детей
с ОВЗ и формирования у них эмоционально-волевых качеств в ДОУ.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Эмоциональное развитие детей с ОВЗ.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Удовлетворенность родителей результатами
совместной деятельности (результаты итогового мониторинга).
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Внешняя оценка результатов деятельности
(уровень представления опыта, результат).
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Методические продукты.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Методическое обеспечение.
Ключевые слова
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ТИФЛОДИДАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ТЕАТР, МУЗЫКА, ОПЫТ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.48МБ