Кулешкова, Н. В. Формирование эмоциональной сферы детей с нарушениями зрения средствами театра и музыки : методическое пособие. - Томск, 2014

Кулешкова, Наталья Вячеславовна. Формирование эмоциональной сферы детей с нарушениями зрения средствами театра и музыки : опыт работы детского сада № 28 (г. Северск) : методическое пособие / [Н. В. Кулешкова, Н. В. Савукова, Л. С. Набока] ; Томская областная универсальная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики". — Томск : [б. и.], 2014. — 34 с. : ил. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу). — Авт. указаны на обороте тит. л.

Содержание :

  • Постановка проблем с указанием причин.
  • Актуальность темы.
  • Степень разработанности проблемы.
  • Ресурсы.
  • Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указанием времени, необходимого на их реализацию.
  • Поэтапный план реализации.
  • Ожидаемые результаты.
  • Критерии оценки эффективности деятельности и диагностический инструментарий.
  • Заключение.
  • Список литературы.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Условия для эмоционального развития детей с ОВЗ и формирования у них эмоционально-волевых качеств в ДОУ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Эмоциональное развитие детей с ОВЗ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Удовлетворенность родителей результатами совместной деятельности (результаты итогового мониторинга).
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Внешняя оценка результатов деятельности (уровень представления опыта, результат).
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Методические продукты.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Методическое обеспечение.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ТИФЛОДИДАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ТЕАТР, МУЗЫКА, ОПЫТ РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.48МБ
Заметили ошибку в тексте?